Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 111 2,2cdi ошибки 2247-001 / 2247-002 прошу помощи


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 10:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasinys
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию Vito 111 2,2cdi ошибки 2247-001 / 2247-002 прошу помощи

доброе утро, приехал MB Vito 111 2,2cdi 2005г. в пути вдруг загорелся аккумулятор на приборке и не долго проехал человек пока совсем посадил его и заглох. оказалось не было зарядки на аккум. заменили диодный мост (всю заднюю часть генератора) завели, зарядку дает 14.5 - 14.7V, но на приборке остался гореть аккум. прочитал ошибки вот что показал "кирпич" (скриншот ниже), когда сбрасываю ошибки остается 2247-002, а как только начинаю крутить стартером появляется еще одна 2247-001. помогите опытные люди, что может быть снимаю фишку с генератора остается ошибка 2247-002 и появляется " Нет связи с конструктивным узлом G2/5 (генератор с 200А с битсинхронным интерфейсом)" думаю все таки что с генератором что то, а может быть и не прав.
Изображения
Тип файла: jpg vito.jpg (94.2 Кб, 68 просмотров)
vasinys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Выполнял предложенные действия по ошибкам?

Кароче генератор сдох, там реле умное, только под замену и стоит денег не мало.

Или провод от блока упр двигателем до генератора, прозвонить 5 сек.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение:
vasinys (17.03.2015)
Старый 17.03.2015, 11:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasinys
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

провод целый. предложенные действия по проверке генератора очень непонятные(опыта работы мало еще, не ругайте сильно). генератор снял, к мастеру поедет. спасибо за помощь. может еще есть у кого опыт по данной поломке.
vasinys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Мастеру так и скажи что реле под замену... или сам замени.

----------

Если остальное все цело
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Можно попробовать намекнуть моторнику что стоит генератор без интерфейса.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walfed за это сообщение:
vasinys (17.03.2015)
Старый 17.03.2015, 13:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

Там могут использовать 2 вида регулятора "1-обычный то есть приходит сигнал возбужденя "и 2- так называемый умный работает по линии "lin" т.е общение по двух стороней связи с мозгами двигателя.возможно ты поставил не тот вариант регулятора.
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wova81 за это сообщение:
vasinys (17.03.2015)
Старый 17.03.2015, 15:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasinys
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
Там могут использовать 2 вида регулятора "1-обычный то есть приходит сигнал возбуждения "и 2- так называемый умный работает по линии "lin" т.е общение по двух сторонней связи с мозгами двигателя.возможно ты поставил не тот вариант регулятора.
вполне возможно что не тот поставили. т.к. ставили его где то в мастерской (не факт что я тот что надо поставил бы. все же ошибаются). спасибо друзья за помощь.
vasinys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.