|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Дык еще ночью глянул , что сделан для Украины с командом без нави в коричневой коже с наддувом и высоким впрыском . Выходит в аномалию в основном на низах , либо подсос либо шторки во впускном , т.е. не перекрывают короткий ход , а переключение положения зависит от оборотов и режима двигателя . Датчик разрежения ( какой нафиг расходомер ! ) стоит прям на корпусе дросселя . Ввиду того что авто обслуживается у Крымчанина , вопрос по дросселю ( плюнь , протри , пошевели ) отпадает . Но от датчика разрежения до точки назначения ооочень длинный путь , который называется впускной коллектор . Это первоначальное предположение а не утверждение , что-то с воздухом . Но истина рождается только в рассуждении , общении и анализе .
Последний раз редактировалось diagnost0; 09.01.2014 в 15:39.. |
![]() |
![]() |
|
|