Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   viano KLA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6813)

Виктор 600 17.07.2014 12:37

viano KLA
 
Проблема по кондею. Ситуация следующая: после выключении кондиционера продолжают очень долго работать оба вентилятора а иногда и не выключаются. Смотрел starom, там порядок и по температуре и по давлению, ошибок нет. Блок KLA почему-то решает что их нужно включить. Думал что реле, но оно принудительно управляется как положено. Что может быть?

Variant 17.07.2014 19:47

Может быть - или жарко, или высокое давление в системе...

Виктор 600 17.07.2014 22:05

По температуре все ок. Показывает приближенную к реальности. По давлению на хх примерно 7бар при вкл. кондея возростает до 15бар. В общем в приделах. Дело похоже в другом. Блок движка не выходит на связь, а как пологаю вкл. и вык. вентиляторов управляет он. Хотя на короткий тест он отзывается и в статусе сохроненные неизвестные ошибки. Я их сбросил, больше не повторяются. Историю авто я не знаю, но думается мне что меняли блок или что то типо того. Скорее всего дело коснеться именно его, возможно потребуется программирование. Ведьмы у меня нет, упыта в работе с ней в том числе. В общем будим думать.

MasterW220 18.07.2014 08:53

Цитата:

Сообщение от Виктор 600 (Сообщение 160638)
В общем будим думать.

А тут и думать нечего!
За тебя Немцы додумались уже!
Замени реле включения вентиляторов и будет тебе счастье!
(Залипало)
:wave:
А то сразу - ПРОГРАМИРОВАНИЕ, Ведьма! :)

Виктор 600 18.07.2014 10:02

Спасибо понял. Тогда почему они управляются принудительно. Когда они работают я их могу по одному выключить. Но потом снова включаются. Это при том что кондей давно выключен или не включался совсем.

alekc 19.07.2014 13:29

проверь грязь между радиаторами

bmwag 19.07.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Виктор 600 (Сообщение 160638)
По температуре все ок. Показывает приближенную к реальности. По давлению на хх примерно 7бар при вкл. кондея возростает до 15бар. В общем в приделах. Дело похоже в другом. Блок движка не выходит на связь, а как пологаю вкл. и вык. вентиляторов управляет он. Хотя на короткий тест он отзывается и в статусе сохроненные неизвестные ошибки. Я их сбросил, больше не повторяются. Историю авто я не знаю, но думается мне что меняли блок или что то типо того. Скорее всего дело коснеться именно его, возможно потребуется программирование. Ведьмы у меня нет, упыта в работе с ней в том числе. В общем будим думать.

а что стар уже не шьет блоки ? огонь ))))))))))))))

тольца 30.08.2014 01:08

MasterW220, подскажите кто знает проблемму.на виано 10-20мин.езды за 100км.теряет можь и начинает под свистывать.вык.вкл.зажг.и временно ок.

mercik190 30.08.2014 02:00

Цитата:

Сообщение от тольца (Сообщение 177861)
MasterW220, подскажите кто знает проблемму.на виано 10-20мин.езды за 100км.теряет можь и начинает под свистывать.вык.вкл.зажг.и временно ок.

Диагностику делайте,возможно с регулировкой надува проблема так гадать долго можно

тольца 30.08.2014 02:11

а чё там регулировать,там вакум только шток норм.ходит .


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.