![]() |
вентилятор охлаждения W203
всем привет ! W203045 ... проблема с вентилятором -при достижении температуры 95 включается на секунду и вываливает ошибку -(старухи нет) ,лаунч выдает Р2020-002 -....вентилятор кондиционера /охлаждения замыкание на массу или обрыв цепи
питание в норме ,плюс с 51 предохранителя тоже присутствует при вкл зажигания ... сигнал шим тоже есть на зелено синем проводе ... блок весь раскурочен,видно что вскрывали не раз и не два ... вскрыл ничего криминального не увидел ... вопрос -есть ли смысл заморачиваться с ремонтом блока ? насколько надежно брать вентилятор с разбора ? :confused::confused: |
С ремонтом морочиться, думаю не стоит. С разбора - лоторея.
|
их, вроде, всего два типа по мощности в ваттах, так что не будет сложно найти
|
Я ремонтировал на 203. Ну у меня только пару резисторов выгорало. Поменял, 2 года полет нормальный. На 220 м ремонтировал год назад, там плата окислена была. Полет нормальный. На 204 два месяца назад делал, трещина на пайке была, полет нормальный, точнее в столб заехала на 70 километрах...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя ,конечно ,гонит он конкретно ...-температуру антифриза показывал 145 по цельсию ,например ,хотя на приборке нормально -около 95 было ... включать вентилятор в активациях согласился только в блоке кондея ,в моторном такой функции нет ... да и то написал что врубил вентилятор на 100 % ,но сигнал ШИМ не поменялся ... вентилятор TEMIC 600 W жду клиента на замену ...если денег найдет ,конечно -15 к зарядили на разборке |
margadon, Коллега , а если не трудно ... можно точно мотор озвучить! ... По расшифровке данного кода W 203 но по разным моторам вообще чухня какая-то происходит!:ph34r:
... На одном из вариантов ... это проблема потока через вентилятор вторичного воздуха! Т.Е. Возможно это первый признак "кырдык катализатор"... P.S. ...Если энта хнёвина появляется при старте на утро и потом , после страния ошибка при температуре ниже 70-ти более не появляется ... то с вероятностью 95 прцентов энто она и есть... |
Цитата:
|
... Симптомы и ошибки вообще не соответствуют!!!!!!
... А в компрессоре (по опыту ) при масле в выхлопе в первую очередь катализ и вент продувки "вторичного воздуха" на холодную ( затык по прихвату) ... "любимые ошибки"... ... Особенно если "сынок"за рулём!!! Который без прогрева валит до отсечки и после пропиздонов по трассе сразу глушит авто... Потому что тёлочки заждались... ---------- margadon, Коллега ! Перепроверьте данные ... нихрена не срастается Ваш пасьянс...:cool: |
Цитата:
естественно ,зная ,что ланч и мерс -несовместимы .я для понимания и номер ошибки загуглил ,и время ее регистрации отметил ...вобчем уяснил -что ошибка возникает именно по вентилятору в момент его включения ... более того -снял его ,подразобрал маленько ... открутил от диффузора ,снял крыльчатку ,положил на холодный бетон и вот только тогда -по достижении температуры 95 -97 цельсия он включился (в параметрах показал что на 32 %) при снятии разьема дтож -сразу включился на полную мощность ... с установлеными крыльчаткой и диффузором на горячем радиаторе и в том и вдругом случае включается на одну секунду и вываливает ошибку ...как то так :confused: |
Вложений: 1
.....
|
Цитата:
ключевое -время ее возникновения |
... Хорошо! ... поехали дальше!!! НАШ Крымский стандартный вариант! ... Промываем , а потом продуваем соты ВСЕХ радиаторов!!! ... Особенно радиатора кондея! ...
... При параметре 95 по цельсию(если ланча хоть это дала в адеквате) охлаждение основного радиатора , а значит и радиатора кондея (за счёт "болота" в воздушных сотах радиатора"), а значит и давление в системе кондея становится запредельным! ... Так что бампер снимаем ... и ибашим кёрхером!...:cool: |
Цитата:
ведро 2000 года рождения ,ни одной целой кузовной детали нет ,все ржавые и гнилые... кондиционер давление хладагента не видел -думаю лет 10 не меньше ... да и в этом случае вентилятор хуя...л бы на сто процентов если бы мог :biggrin: |
Коллега ...я чуть не за орал в эфире " Хьюстон у нас проблемы"!
В ведре 2000-го я не могу найти "Р2020 ... но есть ещё 02 ... "датчик температуры двигателя системы впрыска"... ---------- Коллега... Я на запАсный аэродром ... Жду инфы утром... Шоб они мля здоровые были!!! ... любители помоечных месальдЭсов! |
Цитата:
|
Цитата:
в ме2,8 моторник управляет просто сигнал от него через SАМ транзитом проходит Я так понимаю здесь речь о сим4? в сименсах с выбором кулера сложнее вернее по моему 2 значения, да и нет Но и тут самец только для транзита но в любом случае там ШИМ сигнал. Я его проверял тестером на скважность, в трудном случае ослик цеплял. Недавно так приговорил блок моторник - и был прав, а ошибка была на обрыв по кулеру |
Не знаю, чем вам не нравится номер и расшифровка ошибки. Все верно с ними.
Цитата:
У вас задача подтвердить или опровергнуть приговор - "карлсона на свалку"? Так проверьте, ни чего там военного нету. Плюс и минус вы проверили - это хорошо, но почему игнорируете прямую ругань на: - "управляющий провод обрыв или короткое замыкание на массу". Проверьте ШИМ сигнал от блока до вентилятора, как вам советует sein, или запустите напрямую вентилятор, смодулировав этот самый ШИМ сигнал,ни чего сложного (если знать представление об этом "таинсвтенном" ШИМе), там нет. |
Там помойму если шим откинуть, а зажигание включить вентиль должен на всю начать маслать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot