Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   вентилятор охлаждения W203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28947)

margadon 07.07.2018 00:11

вентилятор охлаждения W203
 
всем привет ! W203045 ... проблема с вентилятором -при достижении температуры 95 включается на секунду и вываливает ошибку -(старухи нет) ,лаунч выдает Р2020-002 -....вентилятор кондиционера /охлаждения замыкание на массу или обрыв цепи
питание в норме ,плюс с 51 предохранителя тоже присутствует при вкл зажигания ... сигнал шим тоже есть на зелено синем проводе ...
блок весь раскурочен,видно что вскрывали не раз и не два ... вскрыл ничего криминального не увидел ...
вопрос -есть ли смысл заморачиваться с ремонтом блока ? насколько надежно брать вентилятор с разбора ? :confused::confused:

belautoservis 07.07.2018 05:27

С ремонтом морочиться, думаю не стоит. С разбора - лоторея.

darkelektrik 07.07.2018 16:14

их, вроде, всего два типа по мощности в ваттах, так что не будет сложно найти

31benz 07.07.2018 19:03

Я ремонтировал на 203. Ну у меня только пару резисторов выгорало. Поменял, 2 года полет нормальный. На 220 м ремонтировал год назад, там плата окислена была. Полет нормальный. На 204 два месяца назад делал, трещина на пайке была, полет нормальный, точнее в столб заехала на 70 километрах...

sein 09.07.2018 07:34

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 717112)
их, вроде, всего два типа по мощности в ваттах, так что не будет сложно найти

там еще по производителю разница. Но все легко кодируется

Томас 09.07.2018 15:50

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 717651)
Но все легко кодируется

у него лаунч

darkelektrik 10.07.2018 23:55

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 717651)
там еще по производителю разница. Но все легко кодируется

Игорь, ты про сам?

margadon 11.07.2018 00:14

Цитата:

Сообщение от Томас (Сообщение 717812)
у него лаунч

не вижу смысла ради одного -двух мерсов раз в полгода покупать лишний сканер ...обхожусь лаунчем :eek:
хотя ,конечно ,гонит он конкретно ...-температуру антифриза показывал 145 по цельсию ,например ,хотя на приборке нормально -около 95 было ...
включать вентилятор в активациях согласился только в блоке кондея ,в моторном такой функции нет ...
да и то написал что врубил вентилятор на 100 % ,но сигнал ШИМ не поменялся ...
вентилятор TEMIC 600 W жду клиента на замену ...если денег найдет ,конечно -15 к зарядили на разборке

megabyteauto 11.07.2018 00:30

margadon, Коллега , а если не трудно ... можно точно мотор озвучить! ... По расшифровке данного кода W 203 но по разным моторам вообще чухня какая-то происходит!:ph34r:
... На одном из вариантов ... это проблема потока через вентилятор вторичного воздуха!
Т.Е. Возможно это первый признак "кырдык катализатор"...
P.S. ...Если энта хнёвина появляется при старте на утро и потом , после страния ошибка при температуре ниже 70-ти более не появляется ... то с вероятностью 95 прцентов энто она и есть...

margadon 11.07.2018 00:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 718131)
можно точно мотор озвучить!

W203.045 /C200 Kompressor -это все ,что помню на данный момент ...думаю -111 ,но не уверен :shock:

megabyteauto 11.07.2018 01:08

... Симптомы и ошибки вообще не соответствуют!!!!!!
... А в компрессоре (по опыту ) при масле в выхлопе в первую очередь катализ и вент продувки "вторичного воздуха" на холодную ( затык по прихвату) ... "любимые ошибки"...
... Особенно если "сынок"за рулём!!! Который без прогрева валит до отсечки и после пропиздонов по трассе сразу глушит авто... Потому что тёлочки заждались...

----------

margadon, Коллега ! Перепроверьте данные ... нихрена не срастается Ваш пасьянс...:cool:

margadon 11.07.2018 01:08

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 718134)
... Симптомы и ошибки вообще не соответствуют!!!!!!
... А в компрессоре при масле в выхлопе в первую очередь катализ и вент продувки на холодную ... "любимые ошибки"...

не! не ! не ! не будем в подробности ...! ошибку обозначил лаунч -номер ошибки я переписал буква в букву ,цифирька в цифирьку ... рашифровку он дал -цитирую :"вентилятор охлаждения /кондиционера ,конструктивный узел( бла бла бла ) обрыв цепи управления /замыкание на массу "
естественно ,зная ,что ланч и мерс -несовместимы .я для понимания и номер ошибки загуглил ,и время ее регистрации отметил ...вобчем уяснил -что ошибка возникает именно по вентилятору в момент его включения ... более того -снял его ,подразобрал маленько ... открутил от диффузора ,снял крыльчатку ,положил на холодный бетон и вот только тогда -по достижении температуры 95 -97 цельсия он включился (в параметрах показал что на 32 %) при снятии разьема дтож -сразу включился на полную мощность ...
с установлеными крыльчаткой и диффузором на горячем радиаторе и в том и вдругом случае включается на одну секунду и вываливает ошибку ...как то так :confused:

megabyteauto 11.07.2018 01:22

Вложений: 1
.....

margadon 11.07.2018 01:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 718134)
нихрена не срастается Ваш пасьянс...

по номеру ошибки -да !не срастается !делаем скидку на лаунч ,вот и все ... то есть -забиваем на номер ошибки ...
ключевое -время ее возникновения

megabyteauto 11.07.2018 01:26

... Хорошо! ... поехали дальше!!! НАШ Крымский стандартный вариант! ... Промываем , а потом продуваем соты ВСЕХ радиаторов!!! ... Особенно радиатора кондея! ...
... При параметре 95 по цельсию(если ланча хоть это дала в адеквате) охлаждение основного радиатора , а значит и радиатора кондея (за счёт "болота" в воздушных сотах радиатора"), а значит и давление в системе кондея становится запредельным!

... Так что бампер снимаем ... и ибашим кёрхером!...:cool:

margadon 11.07.2018 01:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 718142)
... Хорошо! ... поехали дальше!!! НАШ Крымский стандартный вариант! ... Промываем , а потом продуваем соты ВСЕХ радиаторов!!! ... Особенно радиатора кондея! ...
... При параметре 95 по цельсию(если ланча хоть это дала в адеквате) охлаждение основного радиатора , а значит и радиатора кондея (за счёт "болота" в воздушных сотах радиатора"), а значит и давление в системе кондея становится запредельным!

... Так что бампер снимаем ... и ибашим кёрхером!...:cool:

стоп ! стоп ! стоп !
ведро 2000 года рождения ,ни одной целой кузовной детали нет ,все ржавые и гнилые... кондиционер давление хладагента не видел -думаю лет 10 не меньше ... да и в этом случае вентилятор хуя...л бы на сто процентов если бы мог :biggrin:

megabyteauto 11.07.2018 02:02

Коллега ...я чуть не за орал в эфире " Хьюстон у нас проблемы"!
В ведре 2000-го я не могу найти "Р2020 ... но есть ещё 02 ... "датчик температуры двигателя системы впрыска"...

----------

Коллега... Я на запАсный аэродром ... Жду инфы утром...
Шоб они мля здоровые были!!! ... любители помоечных месальдЭсов!

margadon 11.07.2018 02:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 718145)
не могу найти "Р2020

думаю не стоит искать -по номеру ошибки что выдал лаунч -это вообще завышенное давление в рейле вроде ... или что то типа того ... неважно ! номер ошибки пропускаем ...важен момент ее возникновения -достижение температуры включения вентилятора ! при этом приборка вываливает сообщение -система охлаждения не в порядке ,обратитесь в сервис -и вентилятор включается только на одну секунду и сразу же отрубается -важно именно это !!!

sein 11.07.2018 07:44

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 718125)
Игорь, ты про сам?

не только
в ме2,8 моторник управляет
просто сигнал от него через SАМ транзитом проходит

Я так понимаю здесь речь о сим4?
в сименсах с выбором кулера сложнее
вернее по моему 2 значения, да и нет
Но и тут самец только для транзита

но в любом случае там ШИМ сигнал. Я его проверял тестером на скважность, в трудном случае ослик цеплял. Недавно так приговорил блок моторник - и был прав, а ошибка была на обрыв по кулеру

belautoservis 11.07.2018 11:51

Не знаю, чем вам не нравится номер и расшифровка ошибки. Все верно с ними.
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 718161)
но в любом случае там ШИМ сигнал. Я его проверял тестером на скважность, в трудном случае ослик цеплял. Недавно так приговорил блок моторник - и был прав, а ошибка была на обрыв по кулеру

Полностью согласен с sein, ШИМ сигнал, он и в Африке - сигнал.
У вас задача подтвердить или опровергнуть приговор - "карлсона на свалку"? Так проверьте, ни чего там военного нету. Плюс и минус вы проверили - это хорошо, но почему игнорируете прямую ругань на: - "управляющий провод обрыв или короткое замыкание на массу".
Проверьте ШИМ сигнал от блока до вентилятора, как вам советует sein, или запустите напрямую вентилятор, смодулировав этот самый ШИМ сигнал,ни чего сложного (если знать представление об этом "таинсвтенном" ШИМе), там нет.

Andrey kar 11.07.2018 17:27

Там помойму если шим откинуть, а зажигание включить вентиль должен на всю начать маслать

belautoservis 11.07.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 718317)
Там помойму если шим откинуть, а зажигание включить вентиль должен на всю начать маслать

Не верно. Тем более, там сейчас именно такая ситуация и присутствует, о чем и гласит ошибка.

margadon 11.07.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 718320)
сейчас именно такая ситуация и присутствует,

но и ШИМ на разьеме вентилятора присутствует ...теряется я так понимаю -уже где то в блоке вентилятора ... еще раз обращаю ваше внимание -он включается и работает ,если отделить его от крыльчатки и диффузора и положить на холодный бетон ...установленный на место -включается на одну секунду и отрубается ...в том что косяк именно в вентиляторе -у меня не было сомнений изначально ...сомнения были -стоит его ремонтировать или нет ...вопрос решен ! вентилятор приговорил под замену

Ivan86 26.05.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 718320)
Сообщение от Andrey kar
Там помойму если шим откинуть, а зажигание включить вентиль должен на всю начать маслать

Все верно, пол дня искал причину постоянно работающего вентилятора пока не нашел отгнивший провод управления (PWM).


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.