![]() |
Vaneo 1.7 cdi
Приехала машинка с проблемой поступания отработанных газов систему охлаждения. Сняли голову прокладка идеальна,на головке между впускными клапанами были глубокие трещины . Поставили новую голову ,прокладку,болты, но проблема не ушла
|
при 1500 оборотах бурление в расширительном бачке прекращается
|
Бывают трещины в свечных и форсуночных колодцах.
|
Цитата:
|
блок с виду тоже идеал,хонинговка как на новом
|
Блин, невнимательно прочитал.
"при 1500 оборотах бурление в расширительном бачке прекращается" - в смысле на х.х. пузыри в бачке на оборотах нормально ? Шланги раздувает ? |
Цитата:
|
Т.е. если держать за 1500 оборотов шланги не раздувает ?
|
Цитата:
|
Может бурлят не выхлопные газы ? Обычно чем больше обороты тем быстрей выбрасывает о.ж. Может с циркуляцией о.ж. проблема ?
|
Цитата:
|
Тогда почему на х.х газы в бачке есть, а за 1500 об\мин. нет ? Должно быть наоборот.
|
Цитата:
|
еще заметил что на холодную он бурлит сильнее чем в прогретом состоянии
|
при этом уровень в бачке за три дня практически не изменился
|
Может все таки не газы ? За 3 дня пару раз жидкость точно должно было выдавить. Вообще проблемный цилиндр можно найти - отключить форсунку выкрутить свечу и завести на 3ех цилиндрах и смотреть в бачок.
|
Цитата:
|
А разве cdi заведётся с отключенной форсункой?:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проблема найдена-микротрещина гильзы первого цилиндра
|
В каком месте и какая - вертикальная или горизонтальная ?
|
Цитата:
|
На каком пробеге возникла проблема, кмк для 668-ого мотора проблемане характерная?
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot