|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2013, 13:25 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Тогда почему на х.х газы в бачке есть, а за 1500 об\мин. нет ? Должно быть наоборот.
|
05.11.2013, 13:52 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Может все таки не газы ? За 3 дня пару раз жидкость точно должно было выдавить. Вообще проблемный цилиндр можно найти - отключить форсунку выкрутить свечу и завести на 3ех цилиндрах и смотреть в бачок.
|
Сказал Спасибо solyara за это сообщение: | volody-07 (05.11.2013) |
05.11.2013, 14:42 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Кст, наверно правильней цилиндры отключать по одному - т.е. завел на 3-ех,отключил еще один цилиндр, завел на 2 -ух - бывает пробой между цилиндрами, отключая по одному, можно ненайти.
Последний раз редактировалось solyara; 05.11.2013 в 14:44.. |
|
|