|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2015, 22:18 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
В ВИСе пишут "При замене блока управления спараметрировать СТАРом". Выходит шить программно не нужно??
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.01.2015, 20:59 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Что никто не сталкивался? Я так понимаю опции FZ1 и FZ0 зависят от иммобилайзера блок WSP, а блоку ЦЗ пофигу, мастер-ключ или радио канал? Связь иммо с ЦЗ по одному проводу, выходит иммо принял транспондер ключа по радио, импульс на ЦЗ и тот открылся. Если мастер ключ-на стадии открытия двери иммо вообще пофигу на ключ, лишь бы жало совпало с личинкой...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|