![]() |
любая Приора или другой автомобиль ,подготовленный для драг-рейсинга,порвет любой дорожный заводской спортивный автомобиль...ну х.з. там "Феррари ла Феррари" ,Макларен П1 или Порш 918-но это суперкары...тема вообще о другом : М112 (не АМГ) не для гонок от светофора к светофору-это просто оч. хороший и оч. простой движок -как оказалось со временем. даже могу авторитетно заявить : последний из простых 6 цил."кубатурников" от МВ :thumbup:
вообще не воспринимал его раньше как движок (типа как шаг назад в моторостроении)-а щас понравилась его умеренная тяговитость и неприхотливость + легкий вес и надежность.:biggrin1:если шо-то новый ДКВ в бардачке- так бы с 272 и 276 было ! |
Цитата:
|
Он был бы идеален если бы ни его долбанные свечи.Не навижу его только изза этого:biggrin1:
|
Две свечи на цилиндр..... это же так по спортивному, а вы говорите мерс не для гонок
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но при наличии правильного ключа (трубкой, длиной около 12см, и с шестигранником на конце) меняется влет пробовал сначала с переходниками, два набора пробовал - на 2 свечи ушатал около 40мин (и это на 1 цил, наиболее удобном) Потом прикупил такой ключик, и на все остакльные цилиндры потратил минут 30 (катушки уже были сняты заранее) |
Так как у меня вроде руки не из жопы (кто не верит посмотрите мой профиль в ВК), думаю поставить 2 турбины, уменьшить степень сжатия, блок управления сделать на Корвете или насколько дошла техника на 5 январе (вроде реализовали 6 цилиндров)
---------- Благо дело есть в запасе мотор 2.6 |
Цитата:
|
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot