Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Увеличение мощности 112 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12161)

Oleg_373 16.08.2015 20:23

любая Приора или другой автомобиль ,подготовленный для драг-рейсинга,порвет любой дорожный заводской спортивный автомобиль...ну х.з. там "Феррари ла Феррари" ,Макларен П1 или Порш 918-но это суперкары...тема вообще о другом : М112 (не АМГ) не для гонок от светофора к светофору-это просто оч. хороший и оч. простой движок -как оказалось со временем. даже могу авторитетно заявить : последний из простых 6 цил."кубатурников" от МВ :thumbup:
вообще не воспринимал его раньше как движок (типа как шаг назад в моторостроении)-а щас понравилась его умеренная тяговитость и неприхотливость + легкий вес и надежность.:biggrin1:если шо-то новый ДКВ в бардачке- так бы с 272 и 276 было !

nerd 16.08.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 333342)
любая Приора или другой автомобиль ,подготовленный для драг-рейсинга,порвет любой дорожный заводской спортивный автомобиль...ну х.з. там "Феррари ла Феррари" ,Макларен П1 или Порш 918-но это суперкары...тема вообще о другом : М112 (не АМГ) не для гонок от светофора к светофору-это просто оч. хороший и оч. простой движок -как оказалось со временем. даже могу авторитетно заявить : последний из простых 6 цил."кубатурников" от МВ :thumbup:
вообще не воспринимал его раньше как движок (типа как шаг назад в моторостроении)-а щас понравилась его умеренная тяговитость и неприхотливость + легкий вес и надежность.:biggrin1:если шо-то новый ДКВ в бардачке- так бы с 272 и 276 было !

Cогласен, 112 и 113 двигатели одни из лучших. Где то лежит таблица веса двигателей, так тот же 113 самый легкий среди v8, причем прилично легче многих.

madjid78 16.08.2015 22:39

Он был бы идеален если бы ни его долбанные свечи.Не навижу его только изза этого:biggrin1:

nerd 16.08.2015 22:52

Две свечи на цилиндр..... это же так по спортивному, а вы говорите мерс не для гонок

Oleg_373 16.08.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от riderofanarchy (Сообщение 333417)
Две свечи на цилиндр..... это же так по спортивному, а вы говорите мерс не для гонок

на нем трудновато переходные процессы творить...или гонка или просто едешь-ну это мои ощущения на механике...ну не комфортно тащиться по -городу на 3500об/мин-полторушка-самое-то...пока подберешь передачу ,пока ситуацию оценишь...тут глядишь-классные телки по тротуру идут-гонка окончена:biggrin:

nerd 17.08.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 333421)
на нем трудновато переходные процессы творить...или гонка или просто едешь-ну это мои ощущения на механике...ну не комфортно тащиться по -городу на 3500об/мин-полторушка-самое-то...пока подберешь передачу ,пока ситуацию оценишь...тут глядишь-классные телки по тротуру идут-гонка окончена:biggrin:

на телок глядеть опасно за рулем, или ты кого боднешь или тебя кто сзади, и потом разбирайся с этим колхозом.

stal 17.08.2015 05:59

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 333413)
Он был бы идеален если бы ни его долбанные свечи.Не навижу его только изза этого:biggrin1:

менять их действительно трудновато

sein 17.08.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 333543)
менять их действительно трудновато

ну понятно что приходится тянуться к ним
Но при наличии правильного ключа (трубкой, длиной около 12см, и с шестигранником на конце) меняется влет
пробовал сначала с переходниками, два набора пробовал - на 2 свечи ушатал около 40мин (и это на 1 цил, наиболее удобном)
Потом прикупил такой ключик, и на все остакльные цилиндры потратил минут 30 (катушки уже были сняты заранее)

31benz 17.08.2015 22:20

Так как у меня вроде руки не из жопы (кто не верит посмотрите мой профиль в ВК), думаю поставить 2 турбины, уменьшить степень сжатия, блок управления сделать на Корвете или насколько дошла техника на 5 январе (вроде реализовали 6 цилиндров)

----------

Благо дело есть в запасе мотор 2.6

Oleg_373 18.08.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 333900)
Так как у меня вроде руки не из жопы (кто не верит посмотрите мой профиль в ВК), думаю поставить 2 турбины, уменьшить степень сжатия, блок управления сделать на Корвете или насколько дошла техника на 5 январе (вроде реализовали 6 цилиндров)
Благо дело есть в запасе мотор 2.6

дружище-ну зачем так изнываться ? поищи где-то 3.2амг в сборе с мозгами (правда дефицитный он немного). сколько там -340 и 360 лошадок и момент ничего. полторушка тонн будет просто порхать с таким мотором.я себе хотел такой -но потом подумал (как раз ,когда не смог найти ) : вот установлю я такой-а дальше что ? со временем захочеться тачку поновее (или разобью эту не дай Бог) -так не захочеться ж переседать на более слабую ! захочеться ,шоб следующая была и лучше ,красивей и помощней (в плане количества лошадей на тонну веса) ! нету ж денег на С63 у меня ...


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.