![]() |
Что бы воткнуть леды неважно куда и если хотите чтобы они долго работали- то нужно в питание к ним поставить шим регулятор по току- потому что они практически все расчитаны на питание 12 вольт- а как мы знаем что во многих моделях питание бортовой сети в работающем авто может достигать 14.4 вольта- наиболее часто применяемые диоды это 1 и 3 вата- они требуют отвода тепла- ток нормального свечения от 50-350 мA, поэтому многие светодиоды чтобы они горели нормально соединятся последовательно или параллельно через шунтирующие ограничительные резисторы- которые тоже греются как печка. Вот и думайте что и как вы хотите. Без импульсных шим регуляторов на повышение или понижение не обойтись- если подходить к этому профессионально. Можно использовать светодиоды габаритов, особенно яркие есть с линзой там все учтено уже. На счат лент- мой опыт был не удачен использования лент влагостойких и невлагостойких- через полгода медная подложка на которой крепятся светодиоды подверглась коррозии в разных местах- хотя я усиленно покрывал все лаком.
|
на машинах без ILS в бампере стоят круглые фары, одна туманка, один габарит типа ходового огня. Они отключаються, не помню где, но я их отключал...
|
Да все там делается.
Хоть отключить хоть подключить. |
Сегодня делал осмотр лент стопа повещанных мной на заднее стекло пол года назад-такая же лабуда -некоторые места скоррозиловались-хотя по началу прикольно было- супперстопы- не знаю как это побороть- лента так же греется хотя в ленте шунты стоят в виде резисторов smd- может некоторые сильно перегриваются- открываются поры герметика- не знаю
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot