|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
так я не понял : влез электровентиллятор от 112 210 со свапом 113 ? ну и нет ни слова об замене кодировок в 2.0 от 210-ниче не помогает ? вентилятор в 210-имееться ввиду основной вытяжной ?-чет не помню-хватит ли там места для него. я у себя в 202 переделал : был электро-установил вискомуфту-поскольку нет там места для вытяжного. переделывал электрику и кодинг менял в замке и климе-все чего добился-это только одни обороты при возрастании давления фреона-ну-хватает. блок управления вентилляторами оставил от вытяжного-от того такие грабли...
ЕРС посмотрел-нет там по-заводу вытяжного для 210 (113)-токо вискомуфта. передние вентилляторы токо для климы
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 04.11.2017 в 22:22.. |
![]() |
![]() |
|
|