Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 14:43   #91 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор
просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно
замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы...
как и датчики температуры охлаждайки.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:54   #92 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять
А включается первая скорость кулера при 95 гр
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 15:27   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять
А включается первая скорость кулера при 95 гр
Walter пишет, если я правильно понял, что температура на ходу падает.
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 15:27   #94 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор
просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно
замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы...
как и датчики температуры охлаждайки.
Скачки на приборке? ИЛи старом в действительных значениях?
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 16:41   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

датчик температуры охлаждайки менялся менее года назад.
температура растет в пробке, после пробки в движении падает.
действительно, вентилятор по-маленьку на 95С начинает вращаться.
я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С.
скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил.
а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 17:06   #96 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 17:13   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
вообще то +- 5 градусов от 90 - это нормально
на самом деле тревоги и паники нет.
на данном этапе простое обсуждение для дальнейшего ориентирования)
пока оставим как есть
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 17:50   #98 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Дык сейчас будем ШИМ прикручивать
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 19:23   #99 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

вот ничего не мерял ...но когда заезжаю в гараж -и глушу- то на "теплом" движке слышно шо вентилятор работал-и это совсем не 90 градусов...то-есть : где нет вискомуфты он плавно включаеться больше 80-ти думаю... для общего развития автору могу посоветовать перелить флэш -токо там все в программаторе...даж свою могу где-то поискать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 19:42   #100 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Растянем на 100 страниц, где же Вы были раньше.

Принесем изюминку , Вам выложили фото#2, надеюсь всем ясно, как это работает, плюс к этому если понять при какой температуре дается сигнал нужен стар с действительными значениями по температуре, контролька и выключенная клима. Рабочая температура мотора приблизительно 90 градусов. И еще фото # 1 ,для веселья.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:56..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.