|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2016, 01:17 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
ну блок управления вентиляторами поменяли, всё равно питание на прогретую на штекер вентилятора не приходит .
Отзовитесь кто знает что и где активировать. Но Старом перелопатили все в блоке МЕ, в блоке KLA, в SAMе. С нашим то МЕ 2.0 дорестайловым и не особо то разгонишься. К кодировке МЕ я считаю вентилятор не имеет отношение, сегодня смотрел кодировки по МЕ. В блоке МЕ в пункте correction program , в пункте List of correction program было написано что были проведены след. Корекция программы: электровентилятор охлаждения/вентиляторы кондиционера И понимай как хошь, а сигнал PWM с блока SAM не приходит... В активации вентилятора через МЕ вентилятор не включается. Через блок KLA - включается. Как то странно... |
15.03.2016, 01:26 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, именно с МЕ должен быть сигнал, допустим ты кодирнул, а кто за тебя проводку провел, датчик температуры установил, или привязался.( через реле в саме, которого нет, или на блок включения вентилятора на кожухе). Блок должен получить инфу на определённые пины, и выдать с определенного пина, а как завязать это желание твое, через sam, или минуя sam,на блок управления вентилятором, решение Ваше.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 01:41.. |
15.03.2016, 01:58 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
О чем речь???
Я говорю только о заводском электровентиляторе, без колхоза! О какой проводке речь, о каком датчике? Я ж прошу доступным языком.... Какое реле должно быть в САМе? По схеме там нет реле, что за огород |
15.03.2016, 05:52 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Приезжали как то 3 штуки 202 без кондиционера, им поставили кондей по схеме а я только закодировал, все работало на ура
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
15.03.2016, 07:34 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
так вискомуфта так же работает, пока двс не прогрет рукой можно остановить, а когда прогрет не советую так делать
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
15.03.2016, 08:38 | #29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 08:47.. |
15.03.2016, 08:54 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
|
На м112 датчик температуры один. Там разница в кодировках, допы или всасывающий.
Последний раз редактировалось Aleks1108; 15.03.2016 в 08:57.. |
Сказал Спасибо Aleks1108 за это сообщение: | Kostya1994 (28.11.2023) |
|
|