Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Убил ЭБУ Delphi CRD2.16


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 00:14   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Так с этого и надо было начинать первый пост! А то вскрытие....
Так причина вскрытия ведь не важна. Я только хотел решить её следствие.

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
на этом блоке все что вы пытались делать делается через розетку без вскрытия блока DASом
Не прокатит. Вообще-то через розетку прокатит, но не дасом. Эти блоки шьются спокойно даже клоном кесса. Так модифицированная прошивка и была залита в уже рабочий блок. Но на случай отката при неудачном репроге, я стараюсь всегда, если позволяет техническая возможность, читать ЭБУ полностью, и флэш, и еепром, чего не получится только через розетку. Я это взял за правило после того, как я кривой прошивкой уложил блок, тоже DCM3.5, но на форде, иногороднего клиента, который был в нашем городе проездом. В таких случаях седина на пятой точке гарантирована.
Да, в этот раз хреново получилось. Решил не делать окошко на радиаторе выпиливанием, а вскрыть его полностью.... о результатах такой деятельности известно из первого поста.
Scherkhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 14:07   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

я говорю о том что сажа и егор (в случае необходимости) отключаются на этих блоках DASом без всевозможных "правленых прошивок" и Ведьмой без проблем проливается софт (если требуется)
sein likes this.

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ212; 04.05.2017 в 14:12..
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 16:10   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

а тюн сделать, мощи поднять?

----------

Да я и не против этих дасов, да ведьм. Просто у нас клиентская база насчитывает очень мало швабов. В основном баварцы да ваги. А для них есть ICOM, VAS и тд.
Scherkhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 17:06   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scherkhan Посмотреть сообщение
а тюн сделать, мощи поднять?

----------

Да я и не против этих дасов, да ведьм. Просто у нас клиентская база насчитывает очень мало швабов. В основном баварцы да ваги. А для них есть ICOM, VAS и тд.
а нахер это балавство нужно??? хотят быстро ездить пусть покупают мощные моторы, хотя чем больше тюненгистов тем больше мы заработаем на восстановлении
synoc likes this.
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 17:31   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

нужно очень сильно подумать, прежде чем этому мотору чип делать....
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 17:32   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
нужно очень сильно подумать, прежде чем этому мотору чип делать....
руки прямые надо иметь и голову а не рукожопу
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 22:36   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Сами вопрос задали... хоть и риторический:
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
а нахер это балавство нужно???
Сами же на него и ответили:
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
хотя чем больше тюненгистов тем больше мы заработаем на восстановлении
В итоге все заняты и при работе)

А если серьезно, то к любой работе подходить надо с умом. В сентябре прошлого года обращался к нам лехус 470 с проблемой по каталикам. Хотел так же тюн. Цену ему за программную часть озвучили в 20р, плюс за допплату, по желанию, уберем каталики и вварим пламегасители. Человек пропал, но появился уже через два месяца с жалобой грубой работы двигателя. Движок на средних и высоких нагрузках детонировал. Разговорились. Рассказал, что ему прошили и выбили каты за 10р. Отправил его обрат к тому чиповщику, чтоб переделал.
Следующая встреча уже в январе этого года. Вскрыли мотор. Один поршень прогорел, еще несколько с обломанными кусками....
В итоге экономия в 10р привела к заказу контрактного мотора, плюс установка, плюс 20р за программуную часть.
boroda75 likes this.

Последний раз редактировалось Scherkhan; 04.05.2017 в 23:32..
Scherkhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 05:42   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ирландия
Авто: мерседес 204
По умолчанию

Scherkhan, здравствуйте осталось что нибудь с этой машины
Mercede Bemz GLK 220 CDI 4Matic, W204, 2010. VIN:WDC2049841F495946
klimglokay33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 09:10   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scherkhan Посмотреть сообщение
Да, в этот раз хреново получилось. Решил не делать окошко на радиаторе выпиливанием, а вскрыть его полностью.... о результатах такой деятельности известно из первого поста.
Результат понятен, а причины?
Кессом залили так, что потом фулом не смогли восстановить, или при вскрытии мех.повреждение какое?
VadikPerepelkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 10:51   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
я говорю о том что сажа и егор (в случае необходимости) отключаются на этих блоках DASом без всевозможных "правленых прошивок" и Ведьмой без проблем проливается софт (если требуется)
Сажа отключается Дасом, ЕГР нет. Егр только репрог.

----------

Цитата:
Сообщение от Scherkhan Посмотреть сообщение
Сажу и егр удаляли. Перед реперогом всегда сливаю фулл, на всякий случай. А для этого надо его вскрывать.
Не ясно. Для чего вам вычитывать его полностью. В случае проблем( к примеру блок не вышел из режима программирования). Целостность прошивки во флеши восстанавливается через Дас. При таком условии Дас сам предлагает восстановить прошивку в ЭБУ. Для восстановления блока, в случае неудачного репрога, на этом ЭБУ Full не нужен, в принципе.[COLOR="Silver"]

----------
Для восстановления автомобиля обратитесь к специалистам, у кого есть необходимые знания, опыт и оборудование. Безвозмездно вам помогать никто не будет. Поверьте, обучение будит стоить дороже.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 22.02.2018 в 10:53..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.