Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   У кого есть Тюненная прошивка на безкат до 600 сил на М275? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20574)

Except2 27.12.2016 10:11

У кого есть Тюненная прошивка на безкат до 600 сил на М275?
 
Ребят на драйв 2, Один ярый деятель пишет интересные статьи и у него я прочитал слова 1 в 1 как у чип тюнера с фирмы Моренди, с которым я спорил об Евро 2. Вот ссылка на статью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], он утверждает что Евро 2 НЕТ. Объясняя это тем что чиптюнеры обманывают людей своим Евро 2. Показывал Логи до и после и т.д..

Да я знаю что задние лямбды после катов участвуют в смесеобразовании, об этом даже говорит документ из Виса, но если катов нет то мы и не нуждаемся в этих 2х лямбдах? Или нуждаемся? Вообщем я ради Эксперемента включил задние лямбды и... Расход упал с 30 до 20 литров зимой с кондеем. Это все таки говорит о том что лямбды играют важную роль даже после катов.

И что немало важно об этом говорил мне чиптюнер с фирмы Моренди, что включив задние лямбды расход упадет и машина будет лучше отзываться на педаль газа.

Так вот, как всетаки сделать правильно? Может у кого есть тюненная прошивка на М275, которая идет именно на безкат с настроенной топливной чтобы не жрал дохрена и ехал как раньше?! ну и естественно добавит лошадок)

Lev-93 27.12.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 533252)
Да я знаю что задние лямбды после катов участвуют в смесеобразовании, об этом даже говорит документ из Виса, но если катов нет то мы и не нуждаемся в этих 2х лямбдах? Или нуждаемся?

ну аффтор темы на Авто ру сам не понял, что написал. как говорится нахватался верхушек.
вспомним старые авто у которых даже передней лямбды не было, как собственно и катализатора. потом появились лямбды передние, уже не нужно было настраивать по газоанализатору, что само по себе лучше. потом ужесточили нормы токсичности и пришлось ставить катализатор... потом еще сильнее ужесточили и пришлось ставить лямбду после катализатора... а вот для чего она там, нужно разобраться.
лямбда-зонд определяет, сколько кислорода содержится в отработавших газах.
Использование двух кислородных датчиков позволяет более точно приготовить смесь и максимально эффективно следить за количеством воздуха в отработавших газах, благодаря чему катализатор функционирует максимально эфективно, ну и как следствие, живет дольше... делай вывод. :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 533252)
Может у кого есть тюненная прошивка на М275

на 600 сил, это как у клемана вроде? только там и каты и лямбды полный набор ))))

Bistar-Vitaly 27.12.2016 12:54

Так посмотрите парк автосов на которых аффтор катает! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Except2 27.12.2016 15:23

Lev-93,
Bistar-Vitaly,
Ну на это я сразу обратил внимание на чеи он катает. Я поэтому написал про моренди. Поэтлму я включил. Вот отсюда я и вопросы. Расход упал. Хочу прошивку.

Except2 27.12.2016 17:17

Lev-93,
Bistar-Vitaly,

да я про катализатор с Вами согласен на 100%, но почему после отключения 2х лямбд и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25 летом. и коробас пинаться, сейчас включил вторые лямбды, расход упал до 20 зимой, ошибок нет (что кстати очень удивительно) И коробас перестал пинаться (пинался только на холодный мотор до 60 градусов)

Это меня и заставило усомниться, пожалуйста разубедите меня.

Lev-93 27.12.2016 18:40

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 533338)
и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25

потому что нет никакого евро 2 :wave: есть отключение контроля задних лямб ( катализатора )

Except2 27.12.2016 18:43

Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.

mercik190 27.12.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 533357)
Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.

Так значит не внимательно читал,много раз говорилось что при оключении задних лямбд не будет ни какого евро 2,а просто они не будут контролироваться.

Rafael69 28.12.2016 02:02

и участвовать в процессе смесеобразования? или только ошибок не будет?

Except2 28.12.2016 04:57

mercik190, я про СО говорил. Я ставил норму токсичности без катализатора и отключал вторые лямбды. Как же нет Евро 2 когда на аерсиях 2.8 есть готовый вариант кодироаеи и называется он ЕВРО 2.

Except2 28.12.2016 11:11

Вложений: 3
mercik190,
Lev-93,
Bistar-Vitaly,

Скажите напрямую пожалуйста. Как лучше сделать, включить лямбды и кататься с ошибкой или отключить лямбдорегулирование и контроль задних лямбд а СО перевести на Безкат?

На версии блока 2.7.1
0239 - Диагностика Зонда после каталзатора - Выкл.
0265 - Лямбдорегулирование после катализатора - сейчас включено
0267 - Лямбдорегулирование - вкл.
0301 - Норма токсичности EU4

Раньше было так
0239 - выкл
0265 - выкл
0267 - вкл
0301 - Без катализатора.

По второму варианту расход конский.
По первому намного меньше, но висит ошибка об неэффективности ката.

Lev-93 28.12.2016 11:34

Except2, у тебя 2.8? нет.. по скринам все верно..

Except2 28.12.2016 11:45

Lev-93, У меня 2.7.1

Вот я и хочу спросить как правильней сделать, первый вариант с включенными лямбдами или по 2му?

Vadim1984 28.12.2016 12:00

Читал, что стандарт Евро-3 подразумевает обязательный контроль над катализатором с помощью задних лямбд. То есть нет контроля - уже не Евро-3.

----------

Except2, мне кажется правильно - когда все работает. Если есть катализатор и нормально работают задние лямбды - надо ставить соответствующую настройку.
Если задние лямбды не работают, или катализатора нет - надо отключать их контроль.

У меня на W208 стоит Евро-3, но нет катализатора. На задней лямбде стоит механическая обманка. Расход нормальный, 8-9 по шоссе, 13-14 город.

Oleg_373 29.12.2016 00:25

нуу-а шо-ты щас на нем наваливаешь как на летней резине ?-мож и мощность ушла с расходом ?. я скоко не отключал эти задние-никто на повышенный расход не жаловался никогда....но-если так на твоем 12 горшковом-то ставь проставки на задние-ошибок по катам не должно быть. все включи -и радуйся жизни...ну в чем проблема ?

Except2 29.12.2016 05:39

Oleg_373, ну пока я так и сделал. Я просто хочу в суть вникнуть чтоб такие как по ссылке людям голову то не дурили. Он говорит чип гавно а сам предлагает их прошивку которая по идеальной стихиометрии машину завставит работать лучше чем раньше

Lev-93 29.12.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 533768)
по идеальной стихиометрии машину завставит работать лучше чем раньше

я бы даже сказал, по стихоплетометрии :biggrin1:

toxa78 30.12.2016 17:36

Там по моему знатный писака,не знаю как на мерседесе конечно,но на ваге регулярно отключаю задние зонды,и ничего похожего не наблюдается.

master W212 30.12.2016 22:26

на драйве деВилов хватает:biggrin1:

Except2 31.12.2016 07:19

Lev-93,
toxa78,
master W212,

Точно так же говорит Чиптюнер с фирмы Моренди. Как тот писака с драйва

Artemon028 22.01.2017 13:51

У тебя перед катом разве не широкополосная лямбда?

Except2 27.01.2017 19:51

Artemon028, Хер Его Знает. по идее Широкополоска, Но насколько я знаю на ней 5 проводов, а у меня 4. Я в них не разбираюсь короче.

Gesha 27.01.2017 20:40

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 544579)
Хер Его Знает

я не хер, но знаю:biggrin:
Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 544579)
по идее Широкополоска

нет

Except2 01.02.2017 19:14

Gesha, :biggrin1: Ну я так и думал)

MasterW220 01.02.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от Artemon028 (Сообщение 542441)
У тебя перед катом разве не широкополосная лямбда?

На 137 и 275 НИКОГДА не ставились широкополосные лямбды!:wave:

Except2 04.02.2017 22:09

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 546352)
На 137 и 275 НИКОГДА не ставились широкополосные лямбды!:wave:

Спасибо. теперь буду знать.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.