![]() |
У кого есть Тюненная прошивка на безкат до 600 сил на М275?
Ребят на драйв 2, Один ярый деятель пишет интересные статьи и у него я прочитал слова 1 в 1 как у чип тюнера с фирмы Моренди, с которым я спорил об Евро 2. Вот ссылка на статью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], он утверждает что Евро 2 НЕТ. Объясняя это тем что чиптюнеры обманывают людей своим Евро 2. Показывал Логи до и после и т.д..
Да я знаю что задние лямбды после катов участвуют в смесеобразовании, об этом даже говорит документ из Виса, но если катов нет то мы и не нуждаемся в этих 2х лямбдах? Или нуждаемся? Вообщем я ради Эксперемента включил задние лямбды и... Расход упал с 30 до 20 литров зимой с кондеем. Это все таки говорит о том что лямбды играют важную роль даже после катов. И что немало важно об этом говорил мне чиптюнер с фирмы Моренди, что включив задние лямбды расход упадет и машина будет лучше отзываться на педаль газа. Так вот, как всетаки сделать правильно? Может у кого есть тюненная прошивка на М275, которая идет именно на безкат с настроенной топливной чтобы не жрал дохрена и ехал как раньше?! ну и естественно добавит лошадок) |
Цитата:
вспомним старые авто у которых даже передней лямбды не было, как собственно и катализатора. потом появились лямбды передние, уже не нужно было настраивать по газоанализатору, что само по себе лучше. потом ужесточили нормы токсичности и пришлось ставить катализатор... потом еще сильнее ужесточили и пришлось ставить лямбду после катализатора... а вот для чего она там, нужно разобраться. лямбда-зонд определяет, сколько кислорода содержится в отработавших газах. Использование двух кислородных датчиков позволяет более точно приготовить смесь и максимально эффективно следить за количеством воздуха в отработавших газах, благодаря чему катализатор функционирует максимально эфективно, ну и как следствие, живет дольше... делай вывод. :wave: ---------- Цитата:
|
Так посмотрите парк автосов на которых аффтор катает! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Lev-93,
Bistar-Vitaly, Ну на это я сразу обратил внимание на чеи он катает. Я поэтому написал про моренди. Поэтлму я включил. Вот отсюда я и вопросы. Расход упал. Хочу прошивку. |
Lev-93,
Bistar-Vitaly, да я про катализатор с Вами согласен на 100%, но почему после отключения 2х лямбд и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25 летом. и коробас пинаться, сейчас включил вторые лямбды, расход упал до 20 зимой, ошибок нет (что кстати очень удивительно) И коробас перестал пинаться (пинался только на холодный мотор до 60 градусов) Это меня и заставило усомниться, пожалуйста разубедите меня. |
Цитата:
|
Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.
|
Цитата:
|
и участвовать в процессе смесеобразования? или только ошибок не будет?
|
mercik190, я про СО говорил. Я ставил норму токсичности без катализатора и отключал вторые лямбды. Как же нет Евро 2 когда на аерсиях 2.8 есть готовый вариант кодироаеи и называется он ЕВРО 2.
|
Вложений: 3
mercik190,
Lev-93, Bistar-Vitaly, Скажите напрямую пожалуйста. Как лучше сделать, включить лямбды и кататься с ошибкой или отключить лямбдорегулирование и контроль задних лямбд а СО перевести на Безкат? На версии блока 2.7.1 0239 - Диагностика Зонда после каталзатора - Выкл. 0265 - Лямбдорегулирование после катализатора - сейчас включено 0267 - Лямбдорегулирование - вкл. 0301 - Норма токсичности EU4 Раньше было так 0239 - выкл 0265 - выкл 0267 - вкл 0301 - Без катализатора. По второму варианту расход конский. По первому намного меньше, но висит ошибка об неэффективности ката. |
Except2, у тебя 2.8? нет.. по скринам все верно..
|
Lev-93, У меня 2.7.1
Вот я и хочу спросить как правильней сделать, первый вариант с включенными лямбдами или по 2му? |
Читал, что стандарт Евро-3 подразумевает обязательный контроль над катализатором с помощью задних лямбд. То есть нет контроля - уже не Евро-3.
---------- Except2, мне кажется правильно - когда все работает. Если есть катализатор и нормально работают задние лямбды - надо ставить соответствующую настройку. Если задние лямбды не работают, или катализатора нет - надо отключать их контроль. У меня на W208 стоит Евро-3, но нет катализатора. На задней лямбде стоит механическая обманка. Расход нормальный, 8-9 по шоссе, 13-14 город. |
нуу-а шо-ты щас на нем наваливаешь как на летней резине ?-мож и мощность ушла с расходом ?. я скоко не отключал эти задние-никто на повышенный расход не жаловался никогда....но-если так на твоем 12 горшковом-то ставь проставки на задние-ошибок по катам не должно быть. все включи -и радуйся жизни...ну в чем проблема ?
|
Oleg_373, ну пока я так и сделал. Я просто хочу в суть вникнуть чтоб такие как по ссылке людям голову то не дурили. Он говорит чип гавно а сам предлагает их прошивку которая по идеальной стихиометрии машину завставит работать лучше чем раньше
|
Цитата:
|
Там по моему знатный писака,не знаю как на мерседесе конечно,но на ваге регулярно отключаю задние зонды,и ничего похожего не наблюдается.
|
на драйве деВилов хватает:biggrin1:
|
Lev-93,
toxa78, master W212, Точно так же говорит Чиптюнер с фирмы Моренди. Как тот писака с драйва |
У тебя перед катом разве не широкополосная лямбда?
|
Artemon028, Хер Его Знает. по идее Широкополоска, Но насколько я знаю на ней 5 проводов, а у меня 4. Я в них не разбираюсь короче.
|
Цитата:
Цитата:
|
Gesha, :biggrin1: Ну я так и думал)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot