![]() |
турбонаддув
Возникла проблема, диагностики не имеем, не работает турбонаддув, все датчики и клапан регулирования нагнетания воздуха были поменяны, в том числе и турбина.подкинули мысль поменять блок предохранителей и кнопку(датчик) под тормозной педалью, так называемую, лягушка. Так вот сообразить не могу, лягушку поменять, хорошо, у них связано, выжим сцепления на холостом ходу, и при перегазовке, обороты набирает двигатель более 3тыс., а при чем сдесь блок предохранителей, и необходимость менять именно в паре, блок и лягушку
|
Zto za mashina ( Motor )??? Kogda daete gaz Stok na turbine:rolleyes: xodit?
|
мерседес спринтер 413 CDI, в том то и дело, что шток не не реагирует, ни на перегазовку, ни на снятие шлангов, с клапана на турбине, скидыватся шланг, пальцем проверялся, вакуум создается, а толку ноль
|
Nu esli wacuum sordaetsja a shtok nexodit, znazit problema w membrane na turbo. Prizom tut predoxraniteli. est' wozmognost' prowerki w obxod elektro klapana wakuumnogo no esli wakuum na turbinu podxodit eho mogno isklüzit'.
|
турбина стоит с рабочей машины, дается напрямую 12 вольт, шток опускается, получается, она всегда открыта будет
|
все поменено, и датчики все и турбина, а наддува нету
|
esli pri otkritom shtoke shlangi nenaduwaet, a shlangi zelie i nigde neswestit znazit turbina. Nu a zto eszo? 3go nedano
|
Возми вакуумным пистолетом открой турбину и найди дырку.
|
Цитата:
|
Очень рекомендую сделать диагностику
|
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot