![]() |
Турбина?
Вложений: 1
Всем привет! Пригнали мерс
MB W211 E270 CDI 2002г 1.Больше 3000об не развивает. 2.Сам глохнет на хол. ходу. 3. На холостых оборотах слышно как воет турбина. 4. Черный дым Диагностика выдала одну ошибку по ЕГР- почистил его ошибка пропала. По текущим параметрам определил что неправильно работает конструктивный узел Y94-клапан количественного регулирования топлива. поменял перестала глохнуть и стала набирать обороты как положено. Осталось Разобраться с турбиной, Вот тикучки (рис) двигатель работает на холостых. Обратите внимание на сервомеханизм регулировки нагнетаемого воздуха и давление нагнетаемого воздуха. показания расходятся Или это нормально? При отключении датчика давления нагнетаемого воздуха действительные значения сервомеханизма с 95% падают на 10% в этот момент турбина перестает выть. Подскажите куда дальше лезть? |
Вы обороты сначала поднимите до требуемых а потом смотрите.
|
дайте просратся теперь мотору
|
внимательно читайте что пишет дас, прежде чем смотреть значения
|
LIan, систему наддува тоже не мешало на герметичность проверить , на одной машине патрубок прохудился, машина весь мозг вынесла , пока нашли проблему
|
так там же есть тест турбины сделайте и посмотрите результат ? а патрубок снимали впускного , чтобы хотя бы люфты проверить на валу , может там уже наддувать нечем ?
|
Тему можно закрыть. Проблема была в турбине, лопости открытия турбины были заклинившие. Все решилось заменой турбины! Всем спасибо!!!! И С НОВЫМ ГОДОМ ЙЫ:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot