|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2013, 00:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: т
|
Турбина?
Всем привет! Пригнали мерс
MB W211 E270 CDI 2002г 1.Больше 3000об не развивает. 2.Сам глохнет на хол. ходу. 3. На холостых оборотах слышно как воет турбина. 4. Черный дым Диагностика выдала одну ошибку по ЕГР- почистил его ошибка пропала. По текущим параметрам определил что неправильно работает конструктивный узел Y94-клапан количественного регулирования топлива. поменял перестала глохнуть и стала набирать обороты как положено. Осталось Разобраться с турбиной, Вот тикучки (рис) двигатель работает на холостых. Обратите внимание на сервомеханизм регулировки нагнетаемого воздуха и давление нагнетаемого воздуха. показания расходятся Или это нормально? При отключении датчика давления нагнетаемого воздуха действительные значения сервомеханизма с 95% падают на 10% в этот момент турбина перестает выть. Подскажите куда дальше лезть? |
22.12.2013, 01:53 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
дайте просратся теперь мотору
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.12.2013, 14:13 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
внимательно читайте что пишет дас, прежде чем смотреть значения
|
01.01.2014, 13:08 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
LIan, систему наддува тоже не мешало на герметичность проверить , на одной машине патрубок прохудился, машина весь мозг вынесла , пока нашли проблему
|
01.01.2014, 18:28 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
так там же есть тест турбины сделайте и посмотрите результат ? а патрубок снимали впускного , чтобы хотя бы люфты проверить на валу , может там уже наддувать нечем ?
|
04.01.2014, 19:30 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: т
|
Тему можно закрыть. Проблема была в турбине, лопости открытия турбины были заклинившие. Все решилось заменой турбины! Всем спасибо!!!! И С НОВЫМ ГОДОМ ЙЫ
|
06.01.2014, 00:55 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Нехер экономить бабло клиента
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|