Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

трясёт 220CDI 202.133


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 13:28   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу
понял
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 14:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
понял
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2094.JPG (178.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2095.JPG (94.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2096.JPG (137.1 Кб, 54 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 14:59   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:00   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Покажи значения коррекции сразу после запуска холодного, или, хотя бы, при температуре в районе 40-45 и при температуре в районе 80-90. Только вчера лечил такое.
Ну, или как Олег сказал, сделай.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 19.05.2015 в 19:26..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 10:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать
Ты,как мне помнится,уже месяца три ломаешь этот 202 ?Вообще-то ремонт начинается не с удаления всего,что можно,а с проверки всего,что можно.В твоём случае я бы начал с проверки так называемой,"косы"-проводки двигателя.,хотя бы визуально-в местах изгибов,касания с металлом,в местах разъёмов.Один слабый контакт может высушить все мозги!
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2097.jpg (188.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2099.jpg (189.4 Кб, 21 просмотров)
PashaKill likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 10:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
СЕРГЕЙ212 (19.05.2015)
Старый 20.05.2015, 00:15   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?
А что даст?Первые в списке я написал форсунки,так он написал,что коррекция в норме,а я считаю,что не может такого быть,да и на обратку не проверялись.
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 00:17..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 09:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
По умолчанию

Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
Tol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 10:42   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tol Посмотреть сообщение
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
Не при нажатии на сцепление,а при нажатии на тормоз лягушка даёт сигнал блоку управления на отсечку подачи топлива из ТНВД до холостых.
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить:


проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
Я думал почётный клиент.У того тоже было всё вырезано.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 10:34..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.