Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Топливная рейка W906 ОМ646 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7619)

Andrei171974 02.10.2014 13:15

Топливная рейка W906 ОМ646
 
Недавно проскочила у меня такая информация. Что на 646 моторе датчики на рейки, исключительно меняются вместе с рейкой.
Кто нибудь, что либо об этом знает? Это как бы установлено изготовителем. И именно на 646 моторе?

D2R2 02.10.2014 13:50

Меняется в сборе. Менял отдельно,-ничего страшного не произошло.

Andrei171974 02.10.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 193649)
Меняется в сборе. Менял отдельно,-ничего страшного не произошло.

речь не идет, о страшном или нет. То есть в руководстве по ремонту замена исключительно , только с рейкой?
В висе касаемо именно этого клапана инфы я не нашел. А вот датчик давления меняется самостоятельно.

D2R2 02.10.2014 19:05

Да замена всборе.Сервисная информация в висе должна быть.Еще в епц его отдельно не заказть.

Andrei171974 02.10.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 193785)
Да замена всборе.Сервисная информация в висе должна быть.Еще в епц его отдельно не заказть.

А датчик давления, или клапан регулирования давления заказать отдельно можно? Замена датчика давления в висе описана. Датчик меняется отдельно.

D2R2 02.10.2014 19:46

Датчик можно.Клапан на бьется отдельно,только в сборе.Лично видел документ(не помню где,может в типсах) где сказанно что замена только в сборе так как при раздельной замене что-то там не установить правильно.

PanN 02.10.2014 21:39

Не знаю как в манах, а вообще без проблем меняли и на 906 и на вито 639.
Если надо подскажу номер для заказа датчика отдельно.

jokeriphone 05.10.2014 13:57

Датчик брал отдельно-продается без рейки- ставил все работает нормально

Andrei171974 05.10.2014 16:09

У диллеров тоже отдельно в продаже есть клапан.. А вот рейки без него нет.

Redji 06.10.2014 09:18

По технологии клапан не меняеться отдельно от рейки по причине того что он завинчиваеться на заводе с определенным усилием благодаря которому ижекционные отверстия в клапане и в рейке идеально соединяються. Причем бош делает отдельно эти клапана, но как показывает практика замена клапана прокатывает в 2 случаях из 10.

MUT-3 06.10.2014 09:36

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 195338)
По технологии клапан не меняеться отдельно от рейки по причине того что он завинчиваеться на заводе с определенным усилием благодаря которому ижекционные отверстия в клапане и в рейке идеально соединяються. Причем бош делает отдельно эти клапана, но как показывает практика замена клапана прокатывает в 2 случаях из 10.

Что с чем совмещается:smile: Все меняется и все совмещается , страшилки это от продаванов и официалов. На заводе его что порошком волшебных эльфов посыпают? Идеальная чистота в работе и затяжка динамометром если рука не набита вот и все премудрости...

Redji 06.10.2014 11:56

не спорю, но набита то она не у всех )))

Andrei171974 06.10.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от MUT-3 (Сообщение 195341)
Что с чем совмещается:smile: Все меняется и все совмещается , страшилки это от продаванов и официалов. На заводе его что порошком волшебных эльфов посыпают? Идеальная чистота в работе и затяжка динамометром если рука не набита вот и все премудрости...

Страшилка это или нет. Но я столкнулся с этим сам лично. Авто ездило , нормально. Потом в один прекрасный момент начались проблемы с давлением. Перебрал всю топлевную. А в рейку не заглянул. И как оно всегда получается проблема оказалась в рейке. Именно на стыке клапана давления. Что там ,даже вооруженным глазом не видно. Какая то диформация прилегающих плоскостей. И случилось это не при замене датчиков. Да и не получиться , там , что то перетянуть. Место маловато. Отдельно рейка не продается.

MUT-3 06.10.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 195406)
Страшилка это или нет. Но я столкнулся с этим сам лично. Авто ездило , нормально. Потом в один прекрасный момент начались проблемы с давлением. Перебрал всю топлевную. А в рейку не заглянул. И как оно всегда получается проблема оказалась в рейке. Именно на стыке клапана давления. Что там ,даже вооруженным глазом не видно. Какая то диформация прилегающих плоскостей. И случилось это не при замене датчиков. Да и не получиться , там , что то перетянуть. Место маловато. Отдельно рейка не продается.

Стандартная неисправность ничего сверхестественного если есть промыв по сопряжению его в микроскоп всегда видно и это лечится. Насчет "не
получится перетянуть " это нет места под капотом но с рейкой (как и с форсунками тнвд и тд и тп) работают на столе .Снимать и мыть нужно ,чистота залог здоровья .

Andrei171974 06.10.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от MUT-3 (Сообщение 195439)
Стандартная неисправность ничего сверхестественного если есть промыв по сопряжению его в микроскоп всегда видно и это лечится. Насчет "не
получится перетянуть " это нет места под капотом но с рейкой (как и с форсунками тнвд и тд и тп) работают на столе .Снимать и мыть нужно ,чистота залог здоровья .

Спасибо. Меня интересовало в данной теме , исключительно замена клапана давления монтируемый в рейку. Соответственно, так тему и назвал.

MUT-3 06.10.2014 15:03

Цена рейки в сборе просто чума на экзисте...

Andrei171974 06.10.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от MUT-3 (Сообщение 195443)
Цена рейки в сборе просто чума на экзисте...

У Поляков взяли б\у в сборе 130 баков , или евриков. Валюту не помню какая. Но то, что 130 ,это точно.

MUT-3 06.10.2014 15:16

За что там деньги брать :smile: клапан датчик и труба

Andrei171974 06.10.2014 15:17

:smile:

mercik190 28.01.2020 20:18

Цитата:

Сообщение от Cutozor (Сообщение 905128)
клапан меняй

ага блять,он его все меняеет,6 лет уже теме
нахер форум засираешь?

Sergey121212 28.01.2020 22:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 905215)
ага блять,он его все меняеет,6 лет уже теме
нахер форум засираешь?

А зачем его вообще менять?Он со строя не выходит.Когда узколобые,вместо проверки сбросного клапана крутят все подряд--вот и начинаются проблемы


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.