![]() |
Температура всасываемого воздуха м112
Здорова народ!
Давно заметил что параметр intake air temperature при просмотре Actual values двигателя, т.е. температура всасываемого воздуха выше уличной на +20 градусов, причем на двух ДМРВ которые у меня есть. Вопрос: Это нормально? Или ДМРВ повреждены? |
У меня пишет температуру +52, хотя на улице +6 :super:
PS: Мотор другой. Мне тоже думается что дмрв попачкан... |
Интересно это нормально? а расход бензина в норме?
У м112 датчик температуры всасываемого воздуха находится в ДМРВ, вообще я думаю там нету отдельного датчика температуры и мерится благодаря тем же пластинам что мерят массу воздуха в ДМРВ. Отсюда следует что и показания массы воздуха не верны. |
А вот хрен его знает.
Комп пишет что жесть, люди говорят что я херней уже страдаю... У меня отремонтирована вся машина уже, все что было можно я отпрофилактил, осталось только с дмрв разобраться. На днях куплю чистилку и буду пытаться его не добить))) Если почитать как этот датчик работает, можно попробовать включить голову и понять логику проблемы: В датчике 2 нити из платины, они подогреваются и за счет проходящего воздуха остывают, меняя свое сопротивление, оттуда комп и узнает расход воздуха. Вторая нить - контрольная. Теперь представим: на эту самую платину, в силу неведанной херни, прилетела капля масла / кусок сажи / еще какого-либо говна, при этом воздух не будет охлаждать саму нить, а будет охлаждать этот самый чупа-чупс, соответственно будет неверная температура... Так как на дросселе было обнаружено достаточное количество масла и сажи, думаю моя теория имеет право на жизнь. Фак, во написал-то опять))) Короче: надо помыть, не убив. |
Нашел интересную информацию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] терморизистор отдельно сверху крепится
Осталось узнать как его проверить. |
|
произведите измерения температуры на незаведенном холодном двигателе
проверка расходомера чаше всего эталонным - новым расходомером |
Мляяяя))) Все гениальное просто))) Вот я тут умничаю сижу)))
|
где и кто теперь дасть поюзать новый датчик
|
так что такой глюк только у нас ? кто-нибудь может посмотреть у себя и сказать сильно ли отличается с наружной температурой. Может так и должно быть?
|
Короче))) У тебя сколько датчик стоит?))) Я просто к тому, кто начнет чистить :ph34r:
|
Уже обсуждали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
че на это скажете IAT < 30 гадусов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Сервисный документ по ДМРВ
|
че темы плодить? тут все очень просто....не нравится температура которую показывает расходомер, замени его. если не парит , забей болт. вот два варианта, других вариантов нет! после замены расходомера через неделю смотри значения... снова температура будет не в параметрах... снова покупаешь расходомер и меняешь... и так до тех пор, пока не надоест.
|
на не температура его интересует, а правильность работы ДМРВ. Может это глюк этих дачиков и исправив его можно будет сэкономить на топливе 2-4 литра
|
температура воздуха через ДМРВ будет отличаться после прогрева двигателя и должна быть на пару градусов выше уличной на холодную. проверено.
т.е. на улице +10С, через датчик будет +12-15С, по понятным причинам. когда авто прогреется, особенно в гараже оставить на 5 мин - будет все +30С. и это логично. а вообще, по тому файлику пдф проверять ДМРВ. |
А проблема то в чем ? Что беспокоит по работе автомобиля? Расход топлива, неравномерная работа двигателя ? После 20 мин работы авто в цеху , температура в текущих значениях уже будет не 35 .
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot