Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Температура всасываемого воздуха м112 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3619)

madja 14.11.2013 08:22

Температура всасываемого воздуха м112
 
Здорова народ!
Давно заметил что параметр intake air temperature при просмотре Actual values двигателя, т.е. температура всасываемого воздуха выше уличной на +20 градусов, причем на двух ДМРВ которые у меня есть.
Вопрос: Это нормально? Или ДМРВ повреждены?

DasMB 14.11.2013 09:12

У меня пишет температуру +52, хотя на улице +6 :super:
PS: Мотор другой. Мне тоже думается что дмрв попачкан...

madja 14.11.2013 09:17

Интересно это нормально? а расход бензина в норме?
У м112 датчик температуры всасываемого воздуха находится в ДМРВ, вообще я думаю там нету отдельного датчика температуры и мерится благодаря тем же пластинам что мерят массу воздуха в ДМРВ. Отсюда следует что и показания массы воздуха не верны.

DasMB 14.11.2013 09:38

А вот хрен его знает.
Комп пишет что жесть, люди говорят что я херней уже страдаю...

У меня отремонтирована вся машина уже, все что было можно я отпрофилактил, осталось только с дмрв разобраться.

На днях куплю чистилку и буду пытаться его не добить)))

Если почитать как этот датчик работает, можно попробовать включить голову и понять логику проблемы: В датчике 2 нити из платины, они подогреваются и за счет проходящего воздуха остывают, меняя свое сопротивление, оттуда комп и узнает расход воздуха. Вторая нить - контрольная.

Теперь представим: на эту самую платину, в силу неведанной херни, прилетела капля масла / кусок сажи / еще какого-либо говна, при этом воздух не будет охлаждать саму нить, а будет охлаждать этот самый чупа-чупс, соответственно будет неверная температура... Так как на дросселе было обнаружено достаточное количество масла и сажи, думаю моя теория имеет право на жизнь.

Фак, во написал-то опять))) Короче: надо помыть, не убив.

madja 14.11.2013 11:05

Нашел интересную информацию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] терморизистор отдельно сверху крепится
Осталось узнать как его проверить.

madja 14.11.2013 11:06

http://www.benzworld.org/forums/atta...ch-maf-iat.jpg

максимычи 14.11.2013 11:09

произведите измерения температуры на незаведенном холодном двигателе
проверка расходомера чаше всего эталонным - новым расходомером

DasMB 14.11.2013 11:18

Мляяяя))) Все гениальное просто))) Вот я тут умничаю сижу)))

madja 14.11.2013 13:03

где и кто теперь дасть поюзать новый датчик

madja 14.11.2013 15:41

так что такой глюк только у нас ? кто-нибудь может посмотреть у себя и сказать сильно ли отличается с наружной температурой. Может так и должно быть?

DasMB 14.11.2013 18:41

Короче))) У тебя сколько датчик стоит?))) Я просто к тому, кто начнет чистить :ph34r:

mercik190 14.11.2013 19:08

Уже обсуждали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

madja 14.11.2013 21:48

че на это скажете IAT < 30 гадусов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

madja 14.11.2013 22:02

Вложений: 1
Сервисный документ по ДМРВ

Lev-93 15.11.2013 09:04

че темы плодить? тут все очень просто....не нравится температура которую показывает расходомер, замени его. если не парит , забей болт. вот два варианта, других вариантов нет! после замены расходомера через неделю смотри значения... снова температура будет не в параметрах... снова покупаешь расходомер и меняешь... и так до тех пор, пока не надоест.

madja 15.11.2013 10:47

на не температура его интересует, а правильность работы ДМРВ. Может это глюк этих дачиков и исправив его можно будет сэкономить на топливе 2-4 литра

Walter 19.11.2013 14:12

температура воздуха через ДМРВ будет отличаться после прогрева двигателя и должна быть на пару градусов выше уличной на холодную. проверено.
т.е. на улице +10С, через датчик будет +12-15С, по понятным причинам.
когда авто прогреется, особенно в гараже оставить на 5 мин - будет все +30С.
и это логично.
а вообще, по тому файлику пдф проверять ДМРВ.

alex319 28.11.2013 21:24

А проблема то в чем ? Что беспокоит по работе автомобиля? Расход топлива, неравномерная работа двигателя ? После 20 мин работы авто в цеху , температура в текущих значениях уже будет не 35 .


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.