|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 235 раз(а) в 190 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
нее Серега-видно что он "потек" .мембрана пьезоэлемента полетела.двигло работает хорошо-щас б/у не китай воткнул
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
У меня, слава Богу, проблем с оригиналом ни разу не было. Правда, я через дилеров беру уже лет 6 все, что по опту дороже 2-5 тыр.
Смешно, но в 2012-2013 годах заколебался тяги рулевые менять на своей мл. Все, что мог перепробывал из неоригинала. Дольше всех (16 т.км) проходили дорогие лмф (попадались и дешевые лмф, но они даже по размерам не совпадали визуально, а отхаживали 9 - 12 т.км.), а оригинал уже 38 т.км ходят. Тут бы сказать, что я по трассам жутким езжу часто и быстро (Калуга - Брянск - Стародуб-Унеча, + Тульская обл., + дачные поселки с гравием и жуткими ямами и полицейскими из труб 400) и по полю... Ну, так ничего не изменилось, только кое-где хуже стало, где-то чуть лучше...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 27.01.2015 в 05:11.. |
|
|
|
![]() |
|
|