Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   свечи накала gl 320 cdi 2008 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21118)

Крымчанин 15.03.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 563598)
А вот 646 или 642, 651 более нуждается в свечах или в хорошей компрессии. ...почему?

этой зимой ставил эксперимент на машине друга
642 мотор 301 000 км
сдох блок накала
в мороз минус 30 заводилась на пол секунды дольше чем обычно
свой спринтер 651 отключил свечи на запуск никак не повлияло
646 не удалось (выпал коленвал) :mad:

stal 15.03.2017 18:11

[/COLOR]Ну короче у клиента сегодня явно низкая компрессия была на 906, хочет продать, но как описывал на горячие после простоя не заводится.
В итоге увидел такое, утром когда двиг не прогрет включается реле и поэтому туго но заводится, оказывается реле не включается после прогрева.
Пришлось мудрить))) на холодную штатно, на горячие в ручную:biggrin1:

Lev-93 15.03.2017 19:29

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 563555)
тоже интересно. -23 в КК это люто очень, как бы Лёва не замерз там)))

я морозоустойчивый.. :biggrin1: по проблеме: заливка ориджнл софта, так как в его софте не было маски ошибок... добрые люди с прямыми мозгами поправили его..замена всех свечей и все окей

stal 15.03.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 545583)
маска ошибок затерта:ph34r::biggrin1:

То что предполагалось? Только не на авто тс а на твоем:biggrin1:
Вот заморачиваются люди....что угодно лишь бы не ремонт

Sam. 15.03.2017 22:02

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 563643)
Вот заморачиваются люди....что угодно лишь бы не ремонт

не говори)) недавно диагнозил желе 11го года, при входе в блок абс, на приборке помимо еспэшных лампочек чек зажигался, при выходе из абс чек гас... запаралелили сцуки)))) и не лень было приборку вскрывать и перепаивать?!:biggrin1:

Крымчанин 15.03.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 563711)
не говори)) недавно диагнозил желе 11го года, при входе в блок абс, на приборке помимо еспэшных лампочек чек зажигался, при выходе из абс чек гас... запаралелили сцуки)))) и не лень было приборку вскрывать и перепаивать?!:biggrin1:

Это не новость
4 из 10 машин с такой херней приезжают

sein 16.03.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 563634)
в его софте не было маски ошибок

совсем вытерли?
обычно правят некоторые, те которые касаются отключаемого модуля

Cinnte 16.03.2017 00:14

sein, Не верь это просто общие фразы к реальному ремонту отношения не имеют.

sein 16.03.2017 07:16

вот как не верить
если ко мне как то приезжал дизель, параметры не в норме, а ошибок нет
в конце концов снял фишку ДМРВ а ошибок нет
вот тут меня накрыло - и отправил я этого человека к тюнингистам
зы. а накрыло от того, что хозяин клятвеннно вещал, что машину никто не трогал, кроме ОФ

Cinnte 16.03.2017 12:25

sein, менять софт,из за того, что у машины трудный запуск - чушь. (она каталась большое время без проблем). Зашить оригинальный софт, чтобы посмотреть ошибки, это слабый диагност, который капот не открывает. (кроме софта есть и механика). Зашив оригинальный софт, получаешь и другие проблемы (вырезали, заглушили итд.- деманы, т.е удорожание ремонта за который платить врятли кто будет). Рассуждать можно бесконечно, это для информации.

sein 16.03.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 563876)
Рассуждать можно бесконечно, это для информации

а о чем спор то?
ты считаешь что я диагностирую машину по ошибкам????
да бог с тобой

Cinnte 17.03.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 563979)
а о чем спор то?
ты считаешь что я диагностирую машину по ошибкам????
да бог с тобой

С Вами нет спора вообще и какой спор с кем, мои сообщения относились к этому сбросу, как бы решение проблемы.

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 563634)
......по проблеме: заливка ориджнл софта, так как в его софте не было маски ошибок... добрые люди с прямыми мозгами поправили его..замена всех свечей и все окей

:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 563601)
этой зимой ставил эксперимент на машине друга
642 мотор 301 000 км
сдох блок накала
в мороз минус 30 заводилась на пол секунды дольше чем обычно :mad:

Вот как бы уже противоречие по теме с трудным запуском в минус 23. Конечно не на пол секунды, но факт.

sein 17.03.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564178)
Вот как бы уже противоречие по теме с трудным запуском в минус 23. Конечно не на пол секунды, но факт.

да откуда у них там в крыму минус 23?

Крымчанин 17.03.2017 18:06

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 564239)
да откуда у них там в крыму минус 23?

Смотрю тут все такие знатоки Крыма аж всю жизнь тут прожили
Этой зимой 30 с минусом больше недели держало
А так вся зима -10 -18

stal 17.03.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 563583)
Свечи когда перестают включается?

Повторюсь

sein 17.03.2017 23:42

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 564269)
Смотрю тут все такие знатоки Крыма аж всю жизнь тут прожили
Этой зимой 30 с минусом больше недели держало
А так вся зима -10 -18

всю жизнь на кубани прожил
а она как бы севернее
и как бы тот же кипарис не хочет расти (Сочи не в счет)

зы.во как

Cinnte 18.03.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 563577)
Сегодня был 646 мотор, не очень хорошо заводится на холодную, а на горячие если постоит мин. 20 вообще не заводится.
Топливная отпадает

Почему не заводится, дернешь на сцепке и вперед, заглушил, заводить - работает, постоял чуть дольше уже не работает при этом ошибок нет, а самое главное смотришь а давление в рейке 270-290-320, хотя должен уже был давно тарахтеть.:smile:, да, синхронизация конечно же есть (ошибка, чуть позже появляется, и она как не странно по топливной).

stal 18.03.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564653)
Почему не заводится, дернешь на сцепке и вперед, заглушил, заводить - работает, постоял чуть дольше уже не работает при этом ошибок нет, а самое главное смотришь а давление в рейке 270-290-320, хотя должен уже был давно тарахтеть.:smile:( ошибка, чуть позже появляется, и она как не странно по топливной).

Ты не бывший рачила случаем???? Уж очень на него похож

----------

Машину та я сделал, внимательней будь, и проблема не в топливной была...

Cinnte 18.03.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 563614)
[/COLOR]Ну короче у клиента сегодня явно низкая компрессия была на 906, хочет продать, но как описывал на горячие после простоя не заводится.
В итоге увидел такое, утром когда двиг не прогрет включается реле и поэтому туго но заводится, оказывается реле не включается после прогрева.
Пришлось мудрить))) на холодную штатно, на горячие в ручную:biggrin1:

Вот так сделал. Это же не по феншую, колхоз.:smile: А так в общем Вы правы, Ом646 уже нужны свечи, а ом 651,642 они необходимы, потому что они включаются во время работы даже.

stal 18.03.2017 20:06

Знаю что колхоз. ...мне заплатили не плохо, я сделал))) все довольны. ...
Кстати я его про года гнал к мотористам, но он так и не захотел делать мотор, клиент знакомый, хороший,

ToolsUser 06.04.2017 02:45

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564658)
... а ом 651,642 они необходимы, потому что они включаются во время работы даже.

поэтому и срок службы (ресурс) у них короче, на ходу помогают при прожиге DPF

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 545569)
то что ты показываешь счас, ничего не значит!

поддерживаю, даже нормальная читалка обязательно покажет с какой свечей потерян контакт, а про старуху и говорить нечего
радует что ошибки по свечам накала подтирать не требуется, они сами-собой уйдут после устранения неисправности, не всегда с первого раза, бывает только после 3-го запуска двигателя


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.