Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

свап вопрос. om613 на om648


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 18:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Post свап вопрос. om613 на om648

Добрый день, хотел бы проконсультироваться в вопросе свапа движка 613 на 648. Какие могут ожидать трудности с электрикой, при осуществление данного действия?

Последний раз редактировалось Filch; 26.11.2018 в 18:05..
Filch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 18:23   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

А на какой кузов свап, какого года??
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 18:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
А на какой кузов свап, какого года??
кузов w210, 2000 года
мотор от w211, год 2004-2005
Filch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:52   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Трудность одна, но огромная. Увязать моторник 648го со всей остальной электроникой(EGS, ESP, замок) Сильно сомневаюсь что получится связать EDC16 c ESP 210го.Или хотите оставить родной(613) моторный?

Последний раз редактировалось Btc; 27.11.2018 в 20:55..
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 20:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
Трудность одна, но огромная. Увязать моторник 648го со всей остальной электроникой(EGS, ESP, замок) Сильно сомневаюсь что получится связать EDC16 c ESP 210го.Или хотите оставить родной(613) моторный?
А вот и не знаю, как будет проще и лучше. Оставить родной эбу или взять с двигателем, как мне кажется, лучше брать все вместе, но это сугубо мои догадки, и хочется найти ответ на данный вопрос.

Ах да, хотелось бы еще установить мкпп в паре с этим двигателем.
Filch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 20:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filch Посмотреть сообщение
А вот и не знаю, как будет проще и лучше. Оставить родной эбу или взять с двигателем, как мне кажется, лучше брать все вместе, но это сугубо мои догадки, и хочется найти ответ на данный вопрос.

Ах да, хотелось бы еще установить мкпп в паре с этим двигателем.
На 613 управление егр и турбой вакуум, а 648 все сервоприводы, что с 613, там же разница в лошадках мизер, может проще взять 648, а навесное от 613 накинуть
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 22:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey kar Посмотреть сообщение
На 613 управление егр и турбой вакуум, а 648 все сервоприводы, что с 613, там же разница в лошадках мизер, может проще взять 648, а навесное от 613 накинуть
Вариант хороший, а новый мотор(648) будет работать с вакуумной системой?
А есть еще нюансы?
Filch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 23:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Турбу с вакуумной системой и егр от 613 должны подойти на 648, по крайней мере, что впускной, что выпускной коллектора есть номера с 613 на 648 моторе, открывайте два кузова 210 и 211 и смотрите, что у них разное, а что можно оставить
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 11:44   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey kar Посмотреть сообщение
Турбу с вакуумной системой и егр от 613 должны подойти на 648, по крайней мере, что впускной, что выпускной коллектора есть номера с 613 на 648 моторе, открывайте два кузова 210 и 211 и смотрите, что у них разное, а что можно оставить
Я Вас понял, спасибо, займусь изучением.
Filch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: Нива
По умолчанию

А вы забыли про насос высокого давления? На 613 стоит CP1 а на 648 стоит CP3 насос на котором стоит дозатор и ДТТ.

----------

Мотор 648 до 2006 года ещё на нём с переди рядом с тнвд стоит заглушка где устанавливается вакуум насос. Вам эту маленькую крышку надо будет перекинуть с мотора 613.
Rud вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.