Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Свап 113 мотора с W220 1999 года в G460


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 23:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию Свап 113 мотора с W220 1999 года в G460

Ребят, подскажите, что нужно снять с W220 для свапа в Гелик?

1. Мотор с навесным :)
2. Блок управления мотором
3. Замок зажигания + ключ
4. Проводка
5. Педаль газа

Этого достаточно, чтобы мотор завести?

Никаких защелок как на 210 на нем нет, верно?

И что за блок в багажнике Key Less Go? Он нужен? Ключ дали с каким-то чипом размером с визитку.

По схеме посмотрел, что реле стартера в K40/7 Right front fuse and relay module, но он такой огромный... Можно ли без него обойтись, например, ключ в замке поворачиваю и отдельно через кнопку подать плюс на стартер?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.