Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Свап 113 мотора с W220 1999 года в G460 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21672)

r.stepanov 26.02.2017 23:24

Свап 113 мотора с W220 1999 года в G460
 
Ребят, подскажите, что нужно снять с W220 для свапа в Гелик?

1. Мотор с навесным :)
2. Блок управления мотором
3. Замок зажигания + ключ
4. Проводка
5. Педаль газа

Этого достаточно, чтобы мотор завести?

Никаких защелок как на 210 на нем нет, верно?

И что за блок в багажнике Key Less Go? Он нужен? Ключ дали с каким-то чипом размером с визитку.

По схеме посмотрел, что реле стартера в K40/7 Right front fuse and relay module, но он такой огромный... Можно ли без него обойтись, например, ключ в замке поворачиваю и отдельно через кнопку подать плюс на стартер?

terni 27.02.2017 00:03

Селектор забыл

r.stepanov 27.02.2017 00:14

А без селектора никак?
Просто у меня механика планируется.

Нашел, что механика MG 717463 устанавливалась на 129068 SL 500 мотор 113961, хотел перепрограммировать моторник на механику.

Получается на 129 в селектор МКПП запихнули то, что идет в селекторе АКПП 220?

terni 27.02.2017 00:17

ПРИЧЕМ тут 129?? ТЫ ВО ВВОДНЫХ 220 НАПИСАЛ!

Без селектора никак.

r.stepanov 27.02.2017 00:19

Да, с 220, но мозги ведь можно перепрограммировать и сделать 129?
Мне так делали, правда с 210 2,8 сделали 210 3,2 МКПП.

terni 27.02.2017 00:19

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 556338)
Нашел, что механика MG 717463 устанавливалась на 129068 SL 500 мотор 113961,

Моя плакать
Где нашел? ЕПЦ открой :idea:

r.stepanov 27.02.2017 00:21

В ЕПС и нашел

terni 27.02.2017 00:23

Вложений: 1
Смотрим в книгу

r.stepanov 27.02.2017 00:32

Вложений: 1
Сорри, не в EPC, а в WIS нашел, в EPC почему-то не могу эту комплектацию выбрать.

terni 27.02.2017 00:34

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 556345)
в EPC почему-то не могу эту комплектацию выбрать.

Потому что такой машины быть не могло по определению

r.stepanov 27.02.2017 00:44

То есть WIS сам по себе комплектует? :)
Обидно... А я губу раскатал, код найду и буду на механике...

terni 27.02.2017 00:47

И 460 раздатка у тебя развалится думаю в первый же выезд на 113 моторе :help:

r.stepanov 27.02.2017 00:56

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 556361)
И 460 раздатка у тебя развалится думаю в первый же выезд на 113 моторе :help:

Да что ей будет?
Чипованный 612 2,7 CDI мотор с крутящим больше 400 Нм переваривает и этот переварит :)

Как с АКПП быть?

terni 27.02.2017 00:59

Масло вскипит. Расплавится.

Ну это если езить конечно.
Если по говну 5км\ч то да, переживет.

С АКПП ничего не делать. Поставить, ездить, горя не знать.

r.stepanov 27.02.2017 01:07

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 556371)
Масло вскипит. Расплавится.

Ну это если езить конечно.
Если по говну 5км\ч то да, переживет.

Мне по говну и надо :) Не хватает момента на 112 моторе...

----------

Нужна механика. С горы автомат не держит машину. Автомат на 50 кг тяжелее механики.

Oleg_373 27.02.2017 10:20

так у вас уже 112 мотор ? а коробка какая ? Есть механика на 400 номов -но редкость они. а так практически все на 270-неизвестно скоко она в гелике проживет-х.з.комплектовалась (пятиступка) на 210,202. Есть еще шестиступка под 112 мотор-но она еще более редкая наверное-комплектовалась на 203 с М112 (3.2) -она на 400 ном.-сам такую ищу...

r.stepanov 27.02.2017 10:44

Сейчас 112 с 5-ти ступкой от 2,8 210 717.462
Для 113 куплена 6-ти ступка от 2,6 210 716.621

Есть и от дизеля 6-ти ступка 716.647 на крайний случай,чтобы сделать переходную пластину и ее установить.

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/4c7/img_8210.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/aaf/img_8212.jpg

Oleg_373 27.02.2017 13:03

номы в шестиступке от 2,6 теже (270) что и пятиступке-но первая передача с большим передаточным-а мозги 113 просто обнулить и привязать

Yevgeniy 27.02.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 556372)
Мне по говну и надо :) Не хватает момента на 112 моторе...

----------

Нужна механика. С горы автомат не держит машину. Автомат на 50 кг тяжелее механики.

полная хрень, заблужение, кроме веса...
я на автомате два года отъездил по говну...
и сцепление менять ненадо и торможении двигателем такое мягкое что механике не снилось.

----------

и ваще свапать надо с 163 кузова мне кажется. тут проще, защелок и селекторов привязанных нету, ну селектор как бы нужен, но всеравно проще с ключем, и МЕ2.8 на 5литровых там... были пару клиентосов, хотели замутить, в итоге так до дела и не дошло... так бы знал уже как и что сделать...

r.stepanov 27.02.2017 13:19

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 556513)
полная хрень, заблужение, кроме веса...
я на автомате два года отъездил по говну...
и сцепление менять ненадо и торможении двигателем такое мягкое что механике не снилось.

Вот ПУХа с 613 доделаю, обязательно проверю и тему новую заведу.
Мне тоже на автомате больше нравится ездить, там крутящий момент чуть ли не вдвое поднимает один только гидротрансформатор!

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 556513)
и ваще свапать надо с 163 кузова мне кажется. тут проще, защелок и селекторов привязанных нету, ну селектор как бы нужен, но всеравно проще с ключем

Так этот блок тогда можно будет под 163 перекодировать, так?

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 556513)
и МЕ2.8 на 5литровых там... были пару клиентосов, хотели замутить, в итоге так до дела и не дошло... так бы знал уже как и что сделать...

У меня два мотора лежит :)
Один от 220 1999 года с МЕ2.0, второй от 2004 года с МЕ2.8, рассказывай :)))

Yevgeniy 28.02.2017 11:46

ну напиши в скайп то


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.