![]() |
Свап 113 мотора с W220 1999 года в G460
Ребят, подскажите, что нужно снять с W220 для свапа в Гелик?
1. Мотор с навесным :) 2. Блок управления мотором 3. Замок зажигания + ключ 4. Проводка 5. Педаль газа Этого достаточно, чтобы мотор завести? Никаких защелок как на 210 на нем нет, верно? И что за блок в багажнике Key Less Go? Он нужен? Ключ дали с каким-то чипом размером с визитку. По схеме посмотрел, что реле стартера в K40/7 Right front fuse and relay module, но он такой огромный... Можно ли без него обойтись, например, ключ в замке поворачиваю и отдельно через кнопку подать плюс на стартер? |
Селектор забыл
|
А без селектора никак?
Просто у меня механика планируется. Нашел, что механика MG 717463 устанавливалась на 129068 SL 500 мотор 113961, хотел перепрограммировать моторник на механику. Получается на 129 в селектор МКПП запихнули то, что идет в селекторе АКПП 220? |
ПРИЧЕМ тут 129?? ТЫ ВО ВВОДНЫХ 220 НАПИСАЛ!
Без селектора никак. |
Да, с 220, но мозги ведь можно перепрограммировать и сделать 129?
Мне так делали, правда с 210 2,8 сделали 210 3,2 МКПП. |
Цитата:
Где нашел? ЕПЦ открой :idea: |
В ЕПС и нашел
|
Вложений: 1
Смотрим в книгу
|
Вложений: 1
Сорри, не в EPC, а в WIS нашел, в EPC почему-то не могу эту комплектацию выбрать.
|
Цитата:
|
То есть WIS сам по себе комплектует? :)
Обидно... А я губу раскатал, код найду и буду на механике... |
И 460 раздатка у тебя развалится думаю в первый же выезд на 113 моторе :help:
|
Цитата:
Чипованный 612 2,7 CDI мотор с крутящим больше 400 Нм переваривает и этот переварит :) Как с АКПП быть? |
Масло вскипит. Расплавится.
Ну это если езить конечно. Если по говну 5км\ч то да, переживет. С АКПП ничего не делать. Поставить, ездить, горя не знать. |
Цитата:
---------- Нужна механика. С горы автомат не держит машину. Автомат на 50 кг тяжелее механики. |
так у вас уже 112 мотор ? а коробка какая ? Есть механика на 400 номов -но редкость они. а так практически все на 270-неизвестно скоко она в гелике проживет-х.з.комплектовалась (пятиступка) на 210,202. Есть еще шестиступка под 112 мотор-но она еще более редкая наверное-комплектовалась на 203 с М112 (3.2) -она на 400 ном.-сам такую ищу...
|
Сейчас 112 с 5-ти ступкой от 2,8 210 717.462
Для 113 куплена 6-ти ступка от 2,6 210 716.621 Есть и от дизеля 6-ти ступка 716.647 на крайний случай,чтобы сделать переходную пластину и ее установить. http://worldofgclass.ru/upload/iblock/4c7/img_8210.jpg http://worldofgclass.ru/upload/iblock/aaf/img_8212.jpg |
номы в шестиступке от 2,6 теже (270) что и пятиступке-но первая передача с большим передаточным-а мозги 113 просто обнулить и привязать
|
Цитата:
я на автомате два года отъездил по говну... и сцепление менять ненадо и торможении двигателем такое мягкое что механике не снилось. ---------- и ваще свапать надо с 163 кузова мне кажется. тут проще, защелок и селекторов привязанных нету, ну селектор как бы нужен, но всеравно проще с ключем, и МЕ2.8 на 5литровых там... были пару клиентосов, хотели замутить, в итоге так до дела и не дошло... так бы знал уже как и что сделать... |
Цитата:
Мне тоже на автомате больше нравится ездить, там крутящий момент чуть ли не вдвое поднимает один только гидротрансформатор! Цитата:
Цитата:
Один от 220 1999 года с МЕ2.0, второй от 2004 года с МЕ2.8, рассказывай :))) |
ну напиши в скайп то
|
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot