Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

стук в двигателе 272


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 12:19   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4epkac Посмотреть сообщение
Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .
Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------

Цитата:
Сообщение от ilya80 Посмотреть сообщение
такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому
Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир 76 регион за сообщение:
4epkac (03.08.2015), posad2 (28.08.2015)
Старый 03.08.2015, 12:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 760 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------



Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!
То что ты тут написал на 272 моторе по барану хоть масло самое лучшее заливай но зидиры и стук поршня будет со временем потому что у прошня юбка маленькая а диаметр большой! Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: Stels navigator 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
То что ты тут написал на 272 моторе по барану хоть масло самое лучшее заливай но зидиры и стук поршня будет со временем потому что у прошня юбка маленькая а диаметр большой! Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой
А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?

----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.
4epkac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 760 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4epkac Посмотреть сообщение
А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?

----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.
Есть инструменты чем это можно сделать, но если задиры хорошие не отделаться хонинговкой)) гильзовать))
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение:
4epkac (03.08.2015)
Старый 03.08.2015, 21:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4epkac Посмотреть сообщение
А как же хонинговка , алюминий же .
Если алюминиевый блок с никасиловым покрытием,то он не хонингуется!Только гильзовать!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 22:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4epkac Посмотреть сообщение
А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?
Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.
Ремонтный размер существует без всякой приставки "60".
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2824.JPG (184.3 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2825.JPG (188.7 Кб, 32 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.