![]() |
странный свап w204
Здравствуйте, помогите идеями, кто чем может.
Свапнули w204 2011 года с коробкой автоматом и мотором 271.8 (непосредственный впрыск с компрессором) объемным мотором JDM (уже стоит и заводится). Есть желание поднять родную приборку, тахометр путем обмана родного мозга мерседеса. Пробовал подать датчик коленвала - стрелка поднимается на 1-2 сек и падает, что еще из датчиков ему обязательно нужно хотя бы для аварийной работы мозга? Есть ли варианты заставить заводиться штатно? Полагаю что отсутствие родного мозга коробки это не позволяет делать. Понимаю что штатные системы контроля тяги, устойчивости и прочие не будут работать без родного дроссселя. |
Не совсем понятно что и куда свапнули
|
поставили тойотовский мотор 3uz в w204 вместо мотора 271.8
|
Зачем браться за работу если даже примерно не понимаешь с чем работаешь?
Дешевле будет новый 205 купить чем это запустить. |
terni, можете предоставить конкретное коммерческое предложение с озвученной суммой? Мне интересно посмотреть за какие виды работ берутся такие суммы.
|
Нет конечно)) Яж понимаю что это никто никогда не оплатит.
Тут вообще два варианта для выполнения. Первый это вынести из машины все, кроме непосредственно железа и механники, и все заново построить в аналоге. По образцу 124го кузова например. Все органы управления или придется заменить или изготовить новые стилизованные под 204. Второой вариант разобрать как работает самы простой блок управления двигателя который приживется на этот кузов, ME97 видимо. Изготовить его аналог с нуля который будет в состоянии управлять этим мотором и по КАН взаимодействовать с ESP, замком и щитком. Очевидно что и то и другое несколько лет и много десятков тысяч евро. |
Есть еще один довольно простой способ, позволяющий заставить работать приборку и ряд систем как ABS, SRS, частично климат, электрорейки и все что не сильно связано с контролем мощности мотора, это заставить работать родной мозг от бывшего родного мотора, для этого ему нужно подать датчик коленвала, в первую очередь (на многих машинах этого уже хватает, например mazda RX8, Газели NEXT c кэн шиной, Mercedes Sprinter как старый так и новый), а свапленым мотором управляет его родной мозг.
Но с данным мотором одним датчиком коленвала дело не решается, поэтому вопрос что ему еще может быть нужно, хотя бы для аварийной работы? Насколько обязательны датчик высокого давления в топливной рампе, датчики распредвалов, клапан управления компрессора, мотор дроссельной заслонки, в общем что еще нужно системе управления мотором чтобы хоть как то запустился мотор? И на сколько сильно может влиять отсутствие мозга коробки автомата? ---------- [/COLOR]Кстати вместо родного мозга вполне реально и бюджетно организовать электронный заменитель преобразователь из аналоговых сигналов в пакеты кэн шины и формировать все необходимые пакеты кэна, знаю несколько реализованных устройств, в частности для W906 кузова, работает вся родная приборка. К сожалению с данной машиной нужно очень срочно, а на то чтобы снять протокол обмена и отладить нужно несколько месяцев и самое главное живая машина, а тут машину привезли уже с полностью снятым мотором и коробкой, поэтому и прошу помощи. |
Цитата:
Найми за свой счет эвакуатор обратно и считай что дешево отделался. |
Цитата:
ps скорость считывается с есп |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot