sein, Ну так что там с моей кодировкой, все в порядке? Есть на что заменить? Или не стоит лучше туда лезть?
|
Цитата:
счас почитаю твои сообщения ---------- Паша, я так понимаю проблема что рычажок тока вверху отрабатывает, а в другую сторону нет? Так это проблема рычажка Открой в ХХТ действительные значения моторника, там будет пункт круиз-контроль И проверь дергая рычажок, что машина вообще видит его движения во все стороны. Этот пункт не зависит от кодировки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это он тебе голову мутит Повторюсь В действительных значениях (незавимо от кодировки) ты должен выдите все положения рычажка круиза А уж от кодировки зависит - будет слушаться двигатель этого рычажка |
Цитата:
Парни, передние лямбды нужны - без вариантов. Причем независимо от наличия каталика Только при правильной работе передних лямбд машина не будет жрать как лошадь и будет ехать Задние лямбды, согласен - удел зеленых |
А какая отключает задние?
|
Цитата:
С их дурацким сименсовским мозгом По моему невозможно еще у МЕ 9,7 Есть некоторые блоки у 203 (для американского рынка) - не поддаются Так же были и 97-2000 годах на некоторых моделях, так же для американского рынка. Но здесь сноска - в принципе практически у любых в ХХТ можно отключить, но появляются побочные эффекты - отключается круиз контроль |
Цитата:
002 005 008 это родная(KAT 620) (EU2,D3) 002 025 008 эту поставил 828 (918) 002 045 008 FTP(KAT 625/836/817L/835/823) 002 145 008 (625) ? :shock::shock::shock: |
VitoKarleone, ВИН машины и желательно мозгов
и посмотрю кодировку зы. А чем тебе родная не понравилась? |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot