Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

Sam. 17.11.2015 17:23

002008007 такая?

Начинающий Диагност!!! 17.11.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 375481)
002008007 такая?

Завтра посмотрю

Sam. 17.11.2015 17:38

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 375489)
Завтра посмотрю

номер блока управления двигателем тоже посмотри.

Начинающий Диагност!!! 17.11.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 375492)
номер блока управления двигателем тоже посмотри.

Акей! Гляну.
А эта кодировка которую ты дал она откуда?
Я не знаю, принципиально или нет если он 4матик?

Sam. 17.11.2015 17:58

из епц, в "волшебном файле" такая же. то что 4матик понятно из вина.

Начинающий Диагност!!! 18.11.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 375508)
из епц, в "волшебном файле" такая же. то что 4матик понятно из вина.

Да, кодировка у меня такая какую ты написал.

VitoKarleone 18.11.2015 15:26

Чем чревато кодировка 918 (WDB210065)

sein 18.11.2015 15:29

918 - без катализатора
т.е. отключается лямдарегулирование

VitoKarleone 18.11.2015 15:31

У меня катализаторы вырезаны ,(стоят заменители) поставил 918-ю.

sein 18.11.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от VitoKarleone (Сообщение 376009)
меня катализаторы вырезаны ,(стоят заменители) поставил 918-ю.

теперь настройка смесеобразования по нюхалке в трубе

Начинающий Диагност!!! 18.11.2015 15:47

sein, Ну так что там с моей кодировкой, все в порядке? Есть на что заменить? Или не стоит лучше туда лезть?

sein 18.11.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 376016)
sein, Ну так что там с моей кодировкой, все в порядке? Есть на что заменить? Или не стоит лучше туда лезть?

честно говоря не смотрел
счас почитаю твои сообщения

----------

Паша, я так понимаю проблема что рычажок тока вверху отрабатывает, а в другую сторону нет?
Так это проблема рычажка
Открой в ХХТ действительные значения моторника, там будет пункт круиз-контроль
И проверь дергая рычажок, что машина вообще видит его движения во все стороны.
Этот пункт не зависит от кодировки.

Начинающий Диагност!!! 18.11.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 376068)
честно говоря не смотрел
счас почитаю твои сообщения

----------

Паша, я так понимаю проблема что рычажок тока вверху отрабатывает, а в другую сторону нет?
Так это проблема рычажка
Открой в ХХТ действительные значения моторника, там будет пункт круиз-контроль
И проверь дергая рычажок, что машина вообще видит его движения во все стороны.
Этот пункт не зависит от кодировки.

Да ты прав, находил в ХХТ пункт круиза, дергаю рычаг, а он работает только при нажатии ВНИЗ а в остальные стороны ноль эмоций...

Lev-93 18.11.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от VitoKarleone (Сообщение 376009)
У меня катализаторы вырезаны ,(стоят заменители) поставил 918-ю.

зачем такая? :shock:

sein 18.11.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 376083)
Да ты прав, находил в ХХТ пункт круиза, дергаю рычаг, а он работает только при нажатии ВНИЗ а в остальные стороны ноль эмоций...

вот и разбирайся с рычажком
Это он тебе голову мутит
Повторюсь
В действительных значениях (незавимо от кодировки) ты должен выдите все положения рычажка круиза
А уж от кодировки зависит - будет слушаться двигатель этого рычажка

sein 19.11.2015 07:21

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 376306)
зачем такая? :shock:

согласен, 918 ни к чему кодировка. тогда уж к ней и газоанализатор покупать, для настройки
Парни, передние лямбды нужны - без вариантов. Причем независимо от наличия каталика
Только при правильной работе передних лямбд машина не будет жрать как лошадь и будет ехать
Задние лямбды, согласен - удел зеленых

stal 19.11.2015 07:30

А какая отключает задние?

sein 19.11.2015 08:49

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 376386)
А какая отключает задние?

на моей паяти - не смог отключить заднюю у М111 EVO
С их дурацким сименсовским мозгом
По моему невозможно еще у МЕ 9,7
Есть некоторые блоки у 203 (для американского рынка) - не поддаются
Так же были и 97-2000 годах на некоторых моделях, так же для американского рынка. Но здесь сноска - в принципе практически у любых в ХХТ можно отключить, но появляются побочные эффекты - отключается круиз контроль

VitoKarleone 19.11.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 376306)
зачем такая? :shock:

А какую тады ставить
002 005 008 это родная(KAT 620) (EU2,D3)
002 025 008 эту поставил 828 (918)
002 045 008 FTP(KAT 625/836/817L/835/823)
002 145 008 (625) ?
:shock::shock::shock:

sein 19.11.2015 10:10

VitoKarleone, ВИН машины и желательно мозгов
и посмотрю кодировку
зы. А чем тебе родная не понравилась?

Lev-93 19.11.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 376386)
А какая отключает задние?

код 918 это без лямбдарегулирования

stal 19.11.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 376479)
код 918 это без лямбдарегулирования

но оно отключает все лямбды, а только задние?

iridis 19.11.2015 14:00

Может кто-нибудь помочь n00b узнать, как удалить DPF фильтра от МБ Спринтер автофургонов?

Lev-93 19.11.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 376497)
но оно отключает все лямбды, а только задние?

отключает лямбдарегулирование!!! это значит, что лямбдазонды не нужны.. но это разве хорошо? :cool:

iridis 19.11.2015 14:29

Длительный срок? Нет, это увеличивает загрязнение окружающей среды.
Как краткосрочное решение до средств может быть получена исправить реальные проблемы это может быть выгодно.

stal 19.11.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 376576)
отключает лямбдарегулирование!!! это значит, что лямбдазонды не нужны.. но это разве хорошо? :cool:

нет конечно, жрать будет много...

VitoKarleone 19.11.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 376612)
нет конечно, жрать будет много...

Так то да , жрет как зверь 918 (22 литра*100),но работает гораздо лучше ,
откатил на 002 005 008 (KAT 620) (EU2,D3).Думаю умирают лямбды....:frown::frown::frown:

Lev-93 20.11.2015 12:52

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 376612)
нет конечно, жрать будет много...

не будет если по газаанализатору вручную откорректировать.. ну и от качества топлива будет зависеть

Vadim1984 10.12.2015 16:28

Добрый день:smile:.
Машина W208 WDB2083481F165384, блок управления двигателем 0295450632 (в файлике его нет).

Кодировка Евро-4, каты вырезаны, задняя лямбда новая, на ней стоит обманка.
Надоел чек по 0410. Как отключить продувку? Лампочку чека отключать не хочу. Продувка же все равно не нужна, если ката нет? На Евро-2 перевести не получилось, пытались когда то давно.

adept aMADeus 10.12.2015 17:02

если я правильно понял... то у тебя 111 моторчик... и у тебя там немного по другому правится, и не тот блок ты смотришь... если я правильно понял)))

Vadim1984 10.12.2015 17:04

Цитата:

Сообщение от ;387496
то у тебя 111 моторчик...

111 EVO.

adept aMADeus 10.12.2015 17:10

там в кодировках надо смотреть старухой

Vadim1984 10.12.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 387505)
там в кодировках надо смотреть старухой

То есть выбрать из каких то вариантов? Я читал, что EVO моторы не кодируются на Евро-2, с этим уже смирился.

PashaKill 10.12.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 387510)
То есть выбрать из каких то вариантов? Я читал, что EVO моторы не кодируются на Евро-2, с этим уже смирился.

Ну да, там скудная инженерка. Но не на всех, надо смотреть...

Vadim1984 11.12.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 387525)
Ну да, там скудная инженерка. Но не на всех, надо смотреть...

В общем ясно. В EPC вчера посмотрел, на мой блок кодировок нет, в файле тоже нет. Значит, по логике все делается в DAS выбором какого то пункта из предложенных вариантов.
Видимо, по продувке тоже надо в инженерке смотреть, что там есть. Может быть, есть какой то пункт, где можно отключить хотя бы не саму продувку, а ее диагностику системой, чтобы лампа чек на нее не реагировала.

sein 11.12.2015 09:09

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 387752)
чтобы лампа чек на нее не реагировала.

только отключив чек программно в КИ

Vadim1984 11.12.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 387756)
только отключив чек программно в КИ

Ты имеешь в виду саму лампочку Чек отключить?

Gesha 11.12.2015 10:51

111 EVO...
продувка отключается только вместе с лямбдарегулированием...

----------

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 387525)
Ну да, там скудная инженерка. Но не на всех, надо смотреть...

нет на 111 EVO инженерки, там обычное вариантное кодирование

Vadim1984 11.12.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 387813)
111 EVO...
продувка отключается только вместе с лямбдарегулированием...



нет на 111 EVO инженерки, там обычное вариантное кодирование

Код 918 проходили. Тогда что делать? Насколько я понимаю, продувка не будет нормально работать без ката.

sein 11.12.2015 10:58

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 387815)
Насколько я понимаю, продувка не будет нормально работать без ката.

почему это?
качество продувки регистрируется лямбдой до каталика
(в активациях посмотри)
Т.е. той лямбдой, которой по фиг, есть что за ней или нет


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.