![]() |
002008007 такая?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А эта кодировка которую ты дал она откуда? Я не знаю, принципиально или нет если он 4матик? |
из епц, в "волшебном файле" такая же. то что 4матик понятно из вина.
|
Цитата:
|
Чем чревато кодировка 918 (WDB210065)
|
918 - без катализатора
т.е. отключается лямдарегулирование |
У меня катализаторы вырезаны ,(стоят заменители) поставил 918-ю.
|
Цитата:
|
sein, Ну так что там с моей кодировкой, все в порядке? Есть на что заменить? Или не стоит лучше туда лезть?
|
Цитата:
счас почитаю твои сообщения ---------- Паша, я так понимаю проблема что рычажок тока вверху отрабатывает, а в другую сторону нет? Так это проблема рычажка Открой в ХХТ действительные значения моторника, там будет пункт круиз-контроль И проверь дергая рычажок, что машина вообще видит его движения во все стороны. Этот пункт не зависит от кодировки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это он тебе голову мутит Повторюсь В действительных значениях (незавимо от кодировки) ты должен выдите все положения рычажка круиза А уж от кодировки зависит - будет слушаться двигатель этого рычажка |
Цитата:
Парни, передние лямбды нужны - без вариантов. Причем независимо от наличия каталика Только при правильной работе передних лямбд машина не будет жрать как лошадь и будет ехать Задние лямбды, согласен - удел зеленых |
А какая отключает задние?
|
Цитата:
С их дурацким сименсовским мозгом По моему невозможно еще у МЕ 9,7 Есть некоторые блоки у 203 (для американского рынка) - не поддаются Так же были и 97-2000 годах на некоторых моделях, так же для американского рынка. Но здесь сноска - в принципе практически у любых в ХХТ можно отключить, но появляются побочные эффекты - отключается круиз контроль |
Цитата:
002 005 008 это родная(KAT 620) (EU2,D3) 002 025 008 эту поставил 828 (918) 002 045 008 FTP(KAT 625/836/817L/835/823) 002 145 008 (625) ? :shock::shock::shock: |
VitoKarleone, ВИН машины и желательно мозгов
и посмотрю кодировку зы. А чем тебе родная не понравилась? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто-нибудь помочь n00b узнать, как удалить DPF фильтра от МБ Спринтер автофургонов?
|
Цитата:
|
Длительный срок? Нет, это увеличивает загрязнение окружающей среды.
Как краткосрочное решение до средств может быть получена исправить реальные проблемы это может быть выгодно. |
Цитата:
|
Цитата:
откатил на 002 005 008 (KAT 620) (EU2,D3).Думаю умирают лямбды....:frown::frown::frown: |
Цитата:
|
Добрый день:smile:.
Машина W208 WDB2083481F165384, блок управления двигателем 0295450632 (в файлике его нет). Кодировка Евро-4, каты вырезаны, задняя лямбда новая, на ней стоит обманка. Надоел чек по 0410. Как отключить продувку? Лампочку чека отключать не хочу. Продувка же все равно не нужна, если ката нет? На Евро-2 перевести не получилось, пытались когда то давно. |
если я правильно понял... то у тебя 111 моторчик... и у тебя там немного по другому правится, и не тот блок ты смотришь... если я правильно понял)))
|
Цитата:
|
там в кодировках надо смотреть старухой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видимо, по продувке тоже надо в инженерке смотреть, что там есть. Может быть, есть какой то пункт, где можно отключить хотя бы не саму продувку, а ее диагностику системой, чтобы лампа чек на нее не реагировала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
111 EVO...
продувка отключается только вместе с лямбдарегулированием... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
качество продувки регистрируется лямбдой до каталика (в активациях посмотри) Т.е. той лямбдой, которой по фиг, есть что за ней или нет |
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot