![]() |
Уважаемые Гуру, W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, те же ошибки - эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки. моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету.
|
Скажите пожалуйста.А на W203 111EVO можно ли поменять на Е-2 с помощью Стара С3?
|
можно
|
Цитата:
Попробуй! SIM4 EVO - там даже инженерки нет! |
Мне тоже сказали что нельзя...А каким методом можно?Правкой софта?
|
А блоки МЕ9.7 поддаются дресировки? :shock:Все как-то подозрительно умалчивают про них.
Или про них никто не спрашивал? Тогда вопрос как это сделать и нет ли подводных камней? |
Цитата:
|
W203 111.955-есть прошивка в старе под МКПП Евро2 под Акпп-нет
|
Ребята,вопрос такой.Куда нужно в инженерке залезть и что сделать,чтоб задние лямбдики скинуть.Отключить в смысле)))И вентиляцию ката тоже.С какой целью интересуюсь???Нивкоем случае ни у кого хлебушек не забираю,просто для саморазвития,плюс каты походу скоро на выброс,лямбды уж точно)))
|
вот это много раз обсуждалось на различных форумах, точной инфы со скринами понятно никто не хочет выкладывать. я тоже мучался этими вопросами до тех пор, пока однажды сам не начал внимательно изучать инженерное меню. немного знаний немецкого ( или словари) + включеный мозг и нет проблем. и теперь когда я сам до этого всего допер, не очень то и хочется вот так взять и писать на форумах или где-то еще о том как это делается. всего-то надо включить голову и не бояться сделать что-то не так. :wave:
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot