|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
![]()
А при чем здесь МЕ 20? SIM4 работает через DAS, все там работает корректно. Через Ведьму так же все корректно, ведь они используют один и тот же CBF. Все это можно проверить в симуляции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
![]()
СИМ 4 действительно через ДАС работает. Если речь о нем - то тоже вопрос - откуда там блокировка?
Там вшито в блок, и кое какие кодинги не воткнуть. И их ничем не воткнуть. Ни дасом, ни ведиамой ни ДТС. И никакой разблокировкой (которой на самом деле нет в этих блоках) ты не отключишь задние лямбды И даже в 271 моторах - то же самое. Лямбды не отключить - но блокировка там уже появилась Последний раз редактировалось semencostik; 16.04.2021 в 09:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
![]()
к примеру евро2
хотя в списке кодингов такая строка существует Последний раз редактировалось semencostik; 16.04.2021 в 09:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
![]()
Про полное отключение ни кто не говорит, контроль подогрева лямбды остаётся, но она перестаёт учавствовать в смесеобразовании, тем самым уходим от ошибки по катализатору и его продувки, у не нужно убивать чек в приборке.
---------- Нет там такой строки, Е2 там отсутствует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
![]()
она называется просто как то так - E2/D4 - и она есть
и еще аз повторю. Не отключить кодингом опрос задних лямбд. Только программно, вычитав полный флеш (область калибровок позволят только увеличение мощности сделать), можно это сделать. Ну а подогрев задних отключить вообще никак нельзя - это согласен Последний раз редактировалось semencostik; 16.04.2021 в 09:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
![]()
E2/D4 -это евро 4, не путайте. Если Вы не можете отключить опрос задней лямбды, то это не значит что это не возможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
![]() Цитата:
Ну значит я тупой, что не могу опрос задних лямбд отключить у СИМ 4. Склоняю голову перед ГУРУ Просьба у ГУРУ для особо тупых. Выложить скрин из Кодирование - вариантное кодирование - отображение кодировок Последний раз редактировалось semencostik; 16.04.2021 в 09:32.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|