Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 13:18   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

неравномерно двиг мог работать из-за сброса адаптаций, которые происходят при смене кодировки
Какие адаптации были? Здесь может быть и нехороший ДМРВ
Или подсос
Двиг подстраивается под небольшие смещения адаптаций (+-25%)
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
Hi-Tech777 (29.07.2017)
Старый 10.10.2016, 13:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: Mercedes-benz w210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
неравномерно двиг мог работать из-за сброса адаптаций, которые происходят при смене кодировки
Какие адаптации были? Здесь может быть и нехороший ДМРВ
Или подсос
Двиг подстраивается под небольшие смещения адаптаций (+-25%)
да я так и понял, но проблема в том что обнаружилось подсос воздуха между заслонки и гофрей, но главная проблема в том что установлен дмрв ВАЗ 21010 , двигател 3.2 на разгоне работает как 3.5 не тупит вообще
muxi777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 13:38   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muxi777 Посмотреть сообщение
да я так и понял, но проблема в том что обнаружилось подсос воздуха между заслонки и гофрей, но главная проблема в том что установлен дмрв ВАЗ 21010 , двигател 3.2 на разгоне работает как 3.5 не тупит вообще
угадал по обеим причинам
ну тогда все исправляй
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 14:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: Mercedes-benz w210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
угадал по обеим причинам
ну тогда все исправляй
спасибо за поддержку, знаю не по теме но можешь сказать если адаптации больше 1000 то значит воздуха много двигателе а если ниже 1000 то воздуха мало, и еще по параметрам работи цилиндров если -0 то воздуха много если +0 то богатый?
muxi777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.