|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
А если нет выхода, то 918 и газоанализатор - тоже норм выход из положения... Только кат выкинуть надо. Ну или газоанализатор вместо лямбды втыкать и настраивать, но это не удобно, каждый раз лямбду выкручивать.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.04.2016 в 14:40.. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
уж лучше лампу ЧЕК убить что бы глаза не мозолила, если 918 код то ЧЕК при кривой смеси не загориться, а для другого он вообщем то и не нужен, так что мое мнение оставить лямбдарегулирование и убить чек, в этом случае хоть будут видны проблемы при диагностике
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 06.04.2016 в 15:52.. |
|
|
|
![]() |
|
|