|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Да, 112 туповат с низов, но бустер реально помогает ( по крайней мере на МЕ2.8)
Я когда со 112 на 111 2.3к (оба МЕ2.0 по-моему были) гонялся, так мы с 0 и до 120-130 шли, я его сделал на где-то на 2 корпуса, он меня догонять начал где-то на 80, к 120 поровнялись, оба на автоматах. ![]() К автомату когда привыкаешь, то не хуже механики 6-ая серия едет. Только кик-даун давить надо на каких-то определенных оборотах. Это чувствуется с привычкой, иначе только рычать будет без толку. Я ща на дизеле, после чипа кик вообще не нажимаю, потому как только предачу скидывает и обороты уходят в макс. У автомата промежуточное состояние есть (из-за блокировки транса), так это состояние работает примерно так, как если бы для лучшей раскрутки движка сцеплением подбуксовывать слегка. Да, на расход сильно влияет, но тяга равномернее во всем диапазоне оборотов. (Объясняюсь примерно, так сказать своими словами и по-короче ![]()
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 31.03.2015 в 03:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|