Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 03:14   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да, 112 туповат с низов, но бустер реально помогает ( по крайней мере на МЕ2.8)
Я когда со 112 на 111 2.3к (оба МЕ2.0 по-моему были) гонялся, так мы с 0 и до 120-130 шли, я его сделал на где-то на 2 корпуса, он меня догонять начал где-то на 80, к 120 поровнялись, оба на автоматах.
К автомату когда привыкаешь, то не хуже механики 6-ая серия едет. Только кик-даун давить надо на каких-то определенных оборотах. Это чувствуется с привычкой, иначе только рычать будет без толку. Я ща на дизеле, после чипа кик вообще не нажимаю, потому как только предачу скидывает и обороты уходят в макс. У автомата промежуточное состояние есть (из-за блокировки транса), так это состояние работает примерно так, как если бы для лучшей раскрутки движка сцеплением подбуксовывать слегка. Да, на расход сильно влияет, но тяга равномернее во всем диапазоне оборотов. (Объясняюсь примерно, так сказать своими словами и по-короче )
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 31.03.2015 в 03:22..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

если б он смог на автомате с 2500 рвануть-то шансов у тя тогда-бы не было...не для гонок он придуман-зато экономичен...а зачем бустер ?-просто раскрутить -и рвануть-потом просто переключаться на 4000-5000
PashaKill likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 17:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Добрые люди нужна помощь, очень срочная ! w210.061 E240 1999г. не рестайлинг.
После ремонта замка зажигания мастер перепутал блок ECU поставили 0235459632 вместо моего родного 0265456632 (мой родной).
Мастер живет в другом городе (сутки езды на поезде до него).
Когда он мне прислал блок с замком и я собрал машину, то при запуске двигателя постоянного крутился вентилятор радиатора, созвонившись с мастером мы решили вбить туда другую кодировку, причем я вбивал туда кодировку от старого блока (на тот момент я еще не знал что они перепутались) вентилятор перестал крутиться сейчас не работает кикдаун, доводчик стартера при запуске двигателе, круиз двери не блокируются при запуске двигателя.
Сегодня ночь я еду туда (в город к мастеру) по личным делам, но хочу проверить перед отъездом может я нету кодировку вбивал из-за этого не работали выше перечисленные функции, или везти блок к мастеру и менять?
На сколько эти блоки взаимозаменяемы.

Последний раз редактировалось madja; 01.04.2015 в 17:33..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

вбивал кодировки 002005007 т.к. каты вырезаны и 002025007 без лямбда регулирования машина приняла, но при включении зажигания крутит вентилятор радиатора. В итоге решил вернуть родной блок обратно.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 21:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

это от 2.8 кодировки
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:12   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
это от 2.8 кодировки
от 2.8 на автомате или механики кодировки?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:32   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

У блоков аппаратное и программное обеспечение разных годов
Изображения
Тип файла: jpg Без имени-1.jpg (49.3 Кб, 99 просмотров)
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 18:46   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для andrey003
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
По умолчанию

вопрос немного не по теме: на м112.911 нужна лямбда перед катовая. но мне предлагают вот такие: a0015406017, a0005407417 - они, как я понимаю после катовые и от 112.921 ! подойдут ли они ко мне и в чем разница?
andrey003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:12   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

если длины провода хватит-то пойдут
PashaKill and andrey003 like this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для andrey003
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
если длины провода хватит-то пойдут
т.е. задние и передние идентичные? весь смысл в длинне провода
andrey003 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.