Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 дергается при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7994)

stepa 26.10.2014 15:21

Sprinter w906 дергается при разгоне
 
Подскажите в чем дело Sprinter w906 2012г 2.2 516 651мотор, сажу удалил сразу как пригнал сейчас стал рывками набирать обороты, даю газу в пол идет нормально, такое ощущение нехватка воздуха, возможно ли что это забился впускной коллектор?

avelon 26.10.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 204651)
Подскажите в чем дело Sprinter w906 2012г 2.2 516 651мотор, сажу удалил сразу как пригнал сейчас стал рывками набирать обороты, даю газу в пол идет нормально, такое ощущение нехватка воздуха, возможно ли что это забился впускной коллектор?

да отдай ты его в нормальные руки! (В смысле диагносту!):smile: а то на кофейной гуще гадаем!

Владимир 76 регион 26.10.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 204651)
Подскажите в чем дело Sprinter w906 2012г 2.2 516 651мотор, сажу удалил сразу как пригнал сейчас стал рывками набирать обороты, даю газу в пол идет нормально, такое ощущение нехватка воздуха, возможно ли что это забился впускной коллектор?

по симптомам похоже на ЕГР и дроссельную заслонку.Оба узла тестируются легко,а вот ремонтируются не очень из за не простой доступности.Оба узла страдают от того,что один подклинивает от повышенного нагара выхлопных газов(не даром сажевый был удалён),а дрос.заслонку подклинивает масло,превратившееся в гуталин.Что бы прочистить дроссельную заслонку(а по симптомам она ещё живая),надо разобрать всю левую сторону,имея заготовленные прокладки.Ну а ЕГР вообще в задней части мотора и лучше поручить это дело спецам.К тому же возле ЕГР есть цепь привода распред валов и она иногда, из за выхода из строя натяжителя, задевает и оставляет след на головке.При этом сбиваются фазы газораспределения.Это так-мысли вслух без диагностики.

Владимир 76 регион 27.10.2014 09:21

Всегда надо начинать с фильтров!

stepa 27.10.2014 20:58

Вложений: 3
Здесь все в норме?

stepa 27.10.2014 21:26

Владимир 76 регион, сразу видно дело говорите, что касается ремонта знаю с чем столкнусь. Фильтра всегда меняются вовремя

Владимир 76 регион 28.10.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 205130)
Здесь все в норме?

Так масса воздуха мала,в красной зоне!Сделай проверку всей системы нагнетания воздуха от турбины (если две турбины,то и эл.магнитных клапанов управления турбинами).Затем герметичность патрубков и интеркулера,вообще -то шипеть или свистеть должно,но это если уже дыра как у Фудзиямы.

boroda75 28.10.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 205130)
Здесь все в норме?

есть еще динамическая проверка турбин

stepa 28.10.2014 16:34

От будем капать

4050 28.10.2014 17:02

как приятно смотреть как железяку мервячу пытаются програмой вылечить
забавно наблюдать за этим


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.