![]() |
Спринтер сгорел моторник
Спринтер 2.2 611, не заводился , показывало низкое давление около 50 бар, не заводился. После снятия фишки с клапана регулирования давления задымился моторник. Что могло быть?
|
Цитата:
|
Подскажите плиз. А0001536179 подойдут вместо а6111536179
|
Цитата:
|
Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?
---------- Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ? |
Цитата:
|
Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Уже ошибок нет
|
проверь клапан ваккумным насос, неужели все три сгорели?
---------- клапана бу или новые? |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot