Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер сгорел моторник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20394)

31benz 19.12.2016 19:43

Спринтер сгорел моторник
 
Спринтер 2.2 611, не заводился , показывало низкое давление около 50 бар, не заводился. После снятия фишки с клапана регулирования давления задымился моторник. Что могло быть?

Мерс 19.12.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 530761)
Спринтер 2.2 611, не заводился , показывало низкое давление около 50 бар, не заводился. После снятия фишки с клапана регулирования давления задымился моторник. Что могло быть?

КЗ.....могло быть,если бы ты хоть поверхностно пробежал по проводам,процентов 90 проблему уже бы нашел сам,да и распространенная уже,клиенты давно эту проблему находят сами.

31benz 20.12.2016 10:09

Подскажите плиз. А0001536179 подойдут вместо а6111536179

Мерс 20.12.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 530924)
Подскажите плиз. А0001536179 подойдут вместо а6111536179

Подойдет.

31benz 21.12.2016 16:14

Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?

----------

Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ?

Мерс 21.12.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 531319)
Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?

----------

Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ?

Так какие ошибки?форсы на слив смотрели?из за чего моторчик сгорел,нашли?,так и этот долго не поездит.

31benz 21.12.2016 17:51

Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой

Мерс 21.12.2016 19:04

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 531353)
Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой

Так ошибки есть?

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 531353)
Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой

Личку посмотри.

31benz 22.12.2016 14:37

Уже ошибок нет

stal 22.12.2016 21:06

проверь клапан ваккумным насос, неужели все три сгорели?

----------

клапана бу или новые?


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.