|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2015, 21:38 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
Если нет то в топку машину Нефиг глупые вопросы задавать и лечить железо компьтером
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
14.06.2015, 00:14 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.06.2015, 01:08 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Ладонь для проффесионалов,хотя есть моменты где не помагает.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 14.06.2015 в 01:08.. |
14.06.2015, 11:28 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Доброго дня всем!!
Сергей: 1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии. Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо. 2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже? 3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув. 4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету. Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска?? |
14.06.2015, 23:48 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Я по актуалке вижу что форсам 3.14zда
Фазы проверить так это клапанку снимать надо Турбины снять и почистить только после всех замен
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.06.2015, 12:37 | #27 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.
---------- Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части ---------- Цитата:
А Это чо? |
|
16.06.2015, 12:38 | #28 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
16.06.2015, 22:15 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: MB Vito 638
|
Вакумную систему пошагово вакуумметром проверить, форсунки на стенд, к грамотному мастеру. Все остальные тесты чисто относительные, и еще турбы на люфт проверить не сложно даже без снятия, было такое что задевала одна, хотя масло и не брала, сальники видимо хорошие были. Только после проверки механики и пневмы, все остальное.
|
23.06.2015, 15:10 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Всем добрый день!
Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально. Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история? Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где. Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично. Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим.... Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае? Спасибо |
|
|