![]() |
спринтер ом646 замыкание 4 форсунок
Мужики добрый день. На спринтере 909 ом646 проблема появилась. Как нагреется двигатель, коротят 4 форсунки. Коротят при оборотах двигателя больше 2 тыс. При таком симптоме всегда менял обратку форсунок, но в данном случае не помогло. Обратка новая, оригинальная, не забитая. Давление низкое на входе в фильтр около 4.5-5 бар. Провода от форсунок до моторника проверил, все норм. Форсунки другие подкидывал, ничего не изменилось. Никто не сталкивался?
|
Моторник ? :shock:
|
Цитата:
|
Жгут проводов перетирается в районе 4-ой форсунки о клапанную крышку.
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Ты же спросил у кого что было, я написал. Причём не один раз и не прозванивался жгут на замыкание. Посмотри визуально. Ты прорабоиал типс, не всегда это работает.
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это короткое по ОДНОЙ форсунке. При замыкание вырубает ЭБУ... Иногда пишет ошибку на датчик коленвала. Или замыкание-разрыв ВСЕХ форсунок.
У меня было так пуск,через 10 секунд падение давления в рампе и глох мотор. Проверял манометром на рейле. Вместо форсунки поочередно ставил трубку с манометром 700атм. Электрику и обратку с проверяемой форсунки не снимал. Третья форсунка подставил и завелась на трех цилиндрах. Тоже белорусская с бумажкой проверки. Свою старую.. заменили клапан ,погоняли по режимам... Пуск с второй попытки и далее в 3-4 секунды. Но в коррекции три с минусом 0.5-0.7 и четвертая с плюсом 2.5... До этого менял . дозировачный У94/3 два раза .. ТНВД. Две рейки с датчиками и регулировочным клапаном У74/3. Линию обратки с клапаном. Форсунку надо проверять мегаометром на пробой .Или лампой 220 вольт...Корпус ,лампа - ОДИН выход в форсунке,затем второй. Между выходами не подсоединять. Проверить сопротивление пьезоэлемента Оно должно быть не ниже 150 Ом...Если ниже пьезо устало и умрет вскоре. Затем ТНВД проверить в тупик давление и работу трех плунжеров...На выход насоса ставим трубку и форсунку от ОМ 616 или подобную. Только надо ее настроить на срабатывание 250-270 атм. Если крутнуть стартером ,то факел должен быть непрерывным(значит ВСЕ секции ТНВД без дефектов) Если факел прерывается ТНВД в ремонт. Я еще ставил на эту трубку родной датчик с переходником..И старухой в действительных смотрел давление .На 200 оборотах давление доходило моментально до 1800 бар.Просматривал старухой. По правильному надо вывешивать форсунку. Сделать провод удлинитель на разъем форсунка-Фишка. Также продлить и соединить линию обратки . Без нее пьезо может не запустится. И поочередно запускать двигатель ... Неисправная форсунка определится отсутствием факела. И еще пьезоэлемент имеет + и - ,но это не пружина...поэтому "нажимают" на мультиклапан 180 вольт а Сжимают пьезо обратной полярностью.. Это делает ЭБУ на машине или стенд.. Все описано у К.Курганова...."Грюн Баум":smile: гуглить. |
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot