|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
![]()
Это короткое по ОДНОЙ форсунке. При замыкание вырубает ЭБУ... Иногда пишет ошибку на датчик коленвала. Или замыкание-разрыв ВСЕХ форсунок.
У меня было так пуск,через 10 секунд падение давления в рампе и глох мотор. Проверял манометром на рейле. Вместо форсунки поочередно ставил трубку с манометром 700атм. Электрику и обратку с проверяемой форсунки не снимал. Третья форсунка подставил и завелась на трех цилиндрах. Тоже белорусская с бумажкой проверки. Свою старую.. заменили клапан ,погоняли по режимам... Пуск с второй попытки и далее в 3-4 секунды. Но в коррекции три с минусом 0.5-0.7 и четвертая с плюсом 2.5... До этого менял . дозировачный У94/3 два раза .. ТНВД. Две рейки с датчиками и регулировочным клапаном У74/3. Линию обратки с клапаном. Форсунку надо проверять мегаометром на пробой .Или лампой 220 вольт...Корпус ,лампа - ОДИН выход в форсунке,затем второй. Между выходами не подсоединять. Проверить сопротивление пьезоэлемента Оно должно быть не ниже 150 Ом...Если ниже пьезо устало и умрет вскоре. Затем ТНВД проверить в тупик давление и работу трех плунжеров...На выход насоса ставим трубку и форсунку от ОМ 616 или подобную. Только надо ее настроить на срабатывание 250-270 атм. Если крутнуть стартером ,то факел должен быть непрерывным(значит ВСЕ секции ТНВД без дефектов) Если факел прерывается ТНВД в ремонт. Я еще ставил на эту трубку родной датчик с переходником..И старухой в действительных смотрел давление .На 200 оборотах давление доходило моментально до 1800 бар.Просматривал старухой. По правильному надо вывешивать форсунку. Сделать провод удлинитель на разъем форсунка-Фишка. Также продлить и соединить линию обратки . Без нее пьезо может не запустится. И поочередно запускать двигатель ... Неисправная форсунка определится отсутствием факела. И еще пьезоэлемент имеет + и - ,но это не пружина...поэтому "нажимают" на мультиклапан 180 вольт а Сжимают пьезо обратной полярностью.. Это делает ЭБУ на машине или стенд.. Все описано у К.Курганова...."Грюн Баум" ![]() Последний раз редактировалось fedor2000; 01.08.2020 в 17:21.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо fedor2000 за это сообщение: | ryabokon (31.08.2020) |
![]() |
|
|