Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter OM 651 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12890)

stal 03.10.2015 14:19

Sprinter OM 651 не заводится
 
Интересный мотор прибыл, ни когда не встречался с ним, так что помогите чем сможите:smile:
Месяц назад провернулся вкладыш, моторист перебрал, всё сделал, но машина не заводится.
Что я сделал, как мне было известно и проконсультировавшись у форумчан отвезли форсунки на стенд, три ожили, одна мертвая, купили новую.
Проверил давление насоса, 3,9 бар. В действительных значениях при прокрутке 0 бар.
При включении насоса в баке, солярка сразу начинает поступать в рейку (?) разве так должно быть??? у меня как раз сейчас стоит такой но с 646, у него не так. Есть подозрение на дозирующий, как его проверить? У какого какие мысли?

madjid78 03.10.2015 14:37

Как помню, вроде должен.

stal 03.10.2015 15:11

Тогда тнвд туда же и будет сливать давление откуда оно приходит при вкл. зажигании

Oleg_373 03.10.2015 22:56

Stal ,ну шо ты в кибернетика играешься ?- подача есть с бака-а почему с ТНВД нет нифига ? ну при чем тут клапан в нем ? должно хоть что-то течь !!!

EduardNN 04.10.2015 02:02

Ошибки есть в двс?
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353944)
Есть подозрение на дозирующий, как его проверить? У какого какие мысли?

При подаче напряжения на клапан должен щелкать(не громко). Нет напряжения - клапан открыт , есть - закрыт.
Что случилось с форсунками и как определили, что они неисправны ? До проворота вкладышей двс работал? Или грязи насыпали или что то попутали.
Какой пробег 200...300т.км? Не первый такой мотор с провернутыми вкладышами, проблем с запуском , после ремонта не возникало.

stal 04.10.2015 05:45

Oleg_373, ты хочешь сказать что виной всему тнвд?

stal 04.10.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 354151)
Ошибки есть в двс?

При подаче напряжения на клапан должен щелкать(не громко). Нет напряжения - клапан открыт , есть - закрыт.
Что случилось с форсунками и как определили, что они неисправны ? До проворота вкладышей двс работал? Или грязи насыпали или что то попутали.
Какой пробег 200...300т.км? Не первый такой мотор с провернутыми вкладышами, проблем с запуском , после ремонта не возникало.

ошибки только по маф и давлению надува т.к. воздуховод снят, но это не критично.
Форсунки целый месяц пролежали, поставили на стенд, они не работали, заклинили, потом стали работать кроме одной, но я сам не присутствовал.
До этого двиг. заводился. Есть подозрение на то что перепутали обратку-подачу.

EduardNN 04.10.2015 11:31

Форсунки если делфи при отсутствии напряжения.... открыты. Если реально "заклинили" форсунки, где гарантия, что не заклинены клапана?

Oleg_373 04.10.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 354183)
Oleg_373, ты хочешь сказать что виной всему тнвд?

хочу сказать-шо не надо без надобности в дебри лезть ! после работы "простых парней" из моторки шо хош может быть : начиная от ветоши -типо заткнули шоб не капало ,а потом там и оставили...заканчивая такими вариантами ,что ни в каком сне и бреде не предвидиться :biggrin1:
просто поэтапно все проверь-и будет результат :thumbup:

stal 06.10.2015 13:37

короче не завёл его, подача на ТНВД есть, с ТНВД на рампу нет. или насос или дозирующий, отправил восвояси

hauz 06.10.2015 13:52

Вложений: 1
Дык а что мешало подать на дозирующий клапан напряжение и покрутить стартером? Там правда до него добираться капец как удобно, я так на 212 проверял работоспособность насоса чтоб не снимать его. А на датчик давления повесил осциллограф и и все три секции как на ладони были видны (предварительно вместо форсунок заглушки на рампу поставил).

stal 06.10.2015 13:59

вот об этом я и говорил, как его можно проверить!!!! откуда я знал что можно просто 12 вольт дать! И можно было значение давление в старе смотреть...

hauz 06.10.2015 14:05

Лучше осцилом, там без задержек и видно как работают секции. Я подавал через лампочку 50 ватт чтоб ток ограничить. Там он при прокрутке управляется шимом с коэффициентом заполнения около 80%.

stal 06.10.2015 14:16

то есть 12 вольт последовательно через лампочку 50 ват?

hauz 06.10.2015 14:28

да, только разъём с него сними.

Oleg_373 06.10.2015 17:32

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 355186)
то есть 12 вольт последовательно через лампочку 50 ват?

да нечем тебе переживать дружище-ну подаш напряжение-думаешь заведешь ? отправь к топливщикам-пускай у них голова болит ...или к мотористу...помниться у них тема : подсоединять фишки как попало-а потом мороз включают-а шо делать-простые ребята с моторки :super:

avelon 06.10.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 355172)
короче не завёл его, подача на ТНВД есть, с ТНВД на рампу нет. или насос или дозирующий, отправил восвояси

Так подачу проверил? Не перепутали с обраткой? А то была такая история после капиталки тоже!

stal 06.10.2015 18:35

Да проверял уже по сто раз, даже взял перекинул, думал вдруг чудо будет:biggrin1:

stepa 12.10.2015 20:59

Активируй форсы

stal 13.10.2015 05:47

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 357911)
Активируй форсы

Делал, не помогло

stepa 15.10.2015 21:27

stal, была у меня одна такая, только после 5 или 6 раз активации она завелась.

stal 16.10.2015 06:28

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 359371)
stal, была у меня одна такая, только после 5 или 6 раз активации она завелась.

а давление в рампе было?

stepa 16.10.2015 21:48

маленькое было

stal 17.10.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 359727)
маленькое было

у тебя другой случай, у меня было 0 бар

Yevgeniy 03.06.2016 00:04

о тут с такой же траблой разобрались быстро)))

Merk82 04.06.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353944)
Интересный мотор прибыл, ни когда не встречался с ним, так что помогите чем сможите:smile:
Месяц назад провернулся вкладыш, моторист перебрал, всё сделал, но машина не заводится.
Что я сделал, как мне было известно и проконсультировавшись у форумчан отвезли форсунки на стенд, три ожили, одна мертвая, купили новую.
Проверил давление насоса, 3,9 бар. В действительных значениях при прокрутке 0 бар.
При включении насоса в баке, солярка сразу начинает поступать в рейку (?) разве так должно быть??? у меня как раз сейчас стоит такой но с 646, у него не так. Есть подозрение на дозирующий, как его проверить? У какого какие мысли?

На 646 движке при включении зажигания рампа ненаполняется тнвд стоит спереди и дозирующий клапан стоит на нем
На 651 движке тнвд сзади сбоку двигателя и до дозирующего клапана добратся капец тяжело и рампа заполняется при вкл зажигания

Merk82 05.06.2016 08:29

могу сказать ка добраться до дозирующего клапана

Крымчанин 05.06.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от Merk82 (Сообщение 466200)
могу сказать ка добраться до дозирующего клапана

Ну расскажи

stepa 08.06.2016 22:37

и все начнут сами менять клапана и мы будем без работы !!! не расскрывай тайну а то все думают что это так сложно что я за замену беру 100$

EduardNN 13.06.2016 00:53

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 466413)
Ну расскажи

Берешь болгарку и .....

Крымчанин 13.06.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 468757)
Берешь болгарку и .....

ну я так пробовал
потом клиенты инфаркты лечат долго
а вот со снятием мотора намного быстрее

stal 13.06.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 468881)
а вот со снятием мотора намного быстрее

но точно не это имел ввиду

вася диагност 14.06.2016 01:50

А вы в бак поглядите,чего там?стружки нет?открутите трубку с тнвд заберите шприцом пробу солярки в стакан и поглядите будет ли металлический осадок если магнит поднести?похоже банально у вас насос себя изжевал и нет давления необходимого для запуска.А еще виной не запуска может быть клапан аварийного сброса на рейле,могу ошибиться в присутствии чего на данном двигателе,но если бош аппаратура то думаю там он есть.А какие форсы стоят?если то бош то скорее всего 110 или 116,117?

----------

Сколько насос с бака давит?по сути проблема в том что в рейле нет давления получается в двух ситуациях либо это его отсутствие после тнвд либо слив по причине убитых форс либо клапанов сброса

Мерс 14.06.2016 09:44

Цитата:

Сообщение от вася диагност (Сообщение 469115)
А вы в бак поглядите,чего там?стружки нет?открутите трубку с тнвд заберите шприцом пробу солярки в стакан и поглядите будет ли металлический осадок если магнит поднести?похоже банально у вас насос себя изжевал и нет давления необходимого для запуска.А еще виной не запуска может быть клапан аварийного сброса на рейле,могу ошибиться в присутствии чего на данном двигателе,но если бош аппаратура то думаю там он есть.А какие форсы стоят?если то бош то скорее всего 110 или 116,117?

----------

Сколько насос с бака давит?по сути проблема в том что в рейле нет давления получается в двух ситуациях либо это его отсутствие после тнвд либо слив по причине убитых форс либо клапанов сброса

открутить трубку с ТНВД на этом двигателе стоит 100 зеленых,какой бош,речь идет о 651, это ДЕЛФИ.

Lev-93 14.06.2016 10:18

Вложений: 1
кстати сталкивался с текущим тнвд... тоже не запускался двигатель. в первом сообщении рассказывается о провернутом вкладыше, а не соляра ли в поддон пошла? вот и сам насос ...

вася диагност 14.06.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 469153)
открутить трубку с ТНВД на этом двигателе стоит 100 зеленых,какой бош,речь идет о 651, это ДЕЛФИ.

А какая разница в принцыпах работы common rail?и какая разница сколько это стоит?если клиент платит бабки?и наверное это не гемморой по сравнению с насосом делфи на ведровере)))не такие уж большие деньги 100$

diag111 14.06.2016 22:41

Если тнвд снимали,то может забыли проставку на вал поставить,и тнвд не вращается,как вариант?


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.