Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter косяк по CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5069)

gennady.ovcharov 28.02.2014 11:48

Sprinter косяк по CDI
 
Вложений: 2
Добрый день!

Sprinter 516 2010 г. 651.955
Был код MD4 (ограничение скорости до 90 км/ч)
Его кто-то где-то "убрал"

История такая ...
Человек приехал к официалам, ему предложили обновить ПО.
Он согласился и теперь опять появился MD4. На требование: "Верните мне все в обратный зад". Официалы отвечают: "Только через наш труп!"

Но что интересно, сейчас не могу попасть в блок!
"Ошибка коммуникационного программного обеспечения"

Может кто сталкивался? Где собака порылась?

weryo 28.02.2014 12:03

попробуйте свежая версия ксентри дас,и у меня бьйло такое !
После програмирования двигателя дас11 2013 блок не читает!
сделал апдейт на 01.2014 и сечас все нормально!

Удачи!

eugene.korchevny 28.02.2014 14:43

РЕШЕНИЕ 100%:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

mersovod 28.02.2014 18:08

+1 Частые глюки . TIPS полно по поводу ошибок в DAS . Ставьте самое актуальное ПО или заплатки на соответствующие версии :biggrin:

gennady.ovcharov 28.02.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 105748)
+1 Частые глюки

Ээээ частые глюки в какой версии?

A13 01.03.2014 01:19

У тебя софт блока, свежее твоего ДАСа. Все просто.

mersovod 08.03.2014 09:54

Цитата:

Сообщение от gennady.ovcharov (Сообщение 105751)
Ээээ частые глюки в какой версии?

Да в разных .. Смысла не вижу лопатить TIPS без разбору . Ну вот например

В блоке управления AdBlue сохранён код неисправности
20B811 (Выход для нагревательного элемента
насосного модуля AdBlue имеет замыкание на плюс)

Применяемость
Тип 463 с двигателем 642 и кодом MC7 (двигатель
OM 642 D 30 BlueTEC)
Тип 164 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 251 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 212 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 166 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 166 с двигателем 651 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 221 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Причина:
По причине слишком чувствительных диагностических программ, во время стадии прогрева при низкой
температуре наружного воздуха возможно появление записи кода неисправности по нагревательному
элементу насосного модуля AdBlue.

Устранение:
Запрограммировать блок управления BlueTec с помощью нового программного обеспечения
Указание:
программное обеспечение доступно со следующими AddOn-ами:
DVD-диск 01/2012 - AddOn 2274
• DVD-диск 03/2012 - AddOn 2275
• DVD-диск 05/2012 - AddOn 2306

Документ TIPS GI49.20-P-053071

mersovod 08.03.2014 10:00

Или вот по DAS
Неправильное указание текущего ключа в Stardiagnosis
Рекламация:
В Stardiagnosis в действительных значениях неправильно указывается последний использованный ключ.
Функционирование ключа или электронного замка зажигания не подвергнуто воздействию.
Причина:
Неправильное сопоставление ключа из-за ошибки в программном обеспечении в Stardiagnosis.
Устранение:
Ошибка устранена начиная с DVD-диска Stardiagnosis 07/09. Внимание, никакие детали не менять!
GI80.57-P-047070


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.