![]() |
|
Sprinter 906 пропала тяга
Добрый день! Спринтер 315 битурбо АКПП 722.6 2007 г.в. После одной из заправок через 100 км. пропала тяга, появилась вибрация под нагрузкой. Расход увеличился до примерно 17-20л. на 100 км. Приговорили ТНВД. Отремонтировали на Боше, поставили, то же самое, только прогрессирует. Сняли бак, всё чисто, только немного стружки. Пришли к выводу, что с ТНВД. Поменял все 4 форсунки на новые с пропиской. Та же песня. Старуха показывает всё чисто, все показатели в пределах нормы. Компрессия ровная по всем цилиндрам 23. Дошло дело до сажевого, выбили, перешили мозги на Е3 без DPF и EGR. Та же петрушка. Проверили АКПП, всё в норме, масло менялось менее 10 тыс. назад. Турбины все рабочие, геометрия в норме. Что может быть? Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии. За любую дельную мысль заранее благодарность.
|
на mercedes_sprinter_ru ничего дельного не сказали
поменяли много, а о фильтре топливном ни слова не может такого быть если машина не едит, чтоб старуха ничего не показывала в движении проверяли диагностикой? как заводится? как работает на холостых? что вообще ничего не изменилось после всех выполненных работ? т.е. как не было тяги так и нет и вибрация полностью осталась? или что изменилось? |
Цитата:
|
а что за двигатель 646 или 651?
|
Цитата:
|
пробуйте мотор тестером :wave:
|
Цитата:
Форсы прописать прописали а корекции выровняли или ну их нах Чё там само пропишется Битурбо прошить на Е3 выкиньте теперь все ваши чудеса вместе с машиной Распредвалы ума не хватило проверить |
Цитата:
|
Цитата:
Там уже сломали больше чем сделали |
Цитата:
|
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot