![]() |
Спринтер 906 перенаддув турбины
Мужики доброе утро. Возникла проблема. 906 спринт 646 мотор, электронный актуатор. При ровной езде по прямой без нагрузки на мотор выстреливает ошибка 2349-02. Заданный наддув 1.3 бара, фактически 1.6 бара. Неисправность возникает при 2600-2800 об мин. Причём возникает не сразу, а где то после 30-40 км пробега. Актуатор меняный, датчик наддува меняный. Стар предлагает проверить систему нагнетания на герметичность, но причём тут герметичность если перенаддув идёт. Экология вырезана 2 года назад, проблема появилась месяц назад. Есть у кого мысли?
|
Была такая машина, с подобной проблемой: в холодную погоду ехал, в жару ехать отказывался. Не смог его победить, клиент не стал ждать. Из идей - актуатор турбы (если менян на БУ) и глюк в мозгах.
|
Смотреть клапан ЕГР на предмет перепускания газов во впуск и катализатор/сажевый на предмет забитости или установки дросселей/обманок для заужения выпускной системы.
Ну а если что, Велком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Norman, тебе уже сказали что экология вырезана!
|
Цитата:
Или Вы на расстоянии в трубу заглянули? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot