![]() |
Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002
Вложений: 2
Добрый день, помогите советом. Есть Sprinter Om651 2009г. Загорелся чек, подключил Стар , висит ошибка P242F00 (Содержание пепла сажевого фильтра не в порядке). До это в машине закисала тяга на турбине, периодически разрабатывалась и 10тыс.назад лопнул патрубок с интеркуллера на турбину. Вопрос- стоит ли удалять сажевый фильтр, если содержание пепла превышает допустимые значения, даже после регенерации(регенерации периодически проходят, судя по истории в Старе), а содержание сажи минимально. Т.е. сажу выжигает, а пепел походу нет. И еще вопрос как MB Star C3 сделать принудительный прожиг СФ? Спасибо за советы.
|
Возможна принудительная регенерация с помощью С3, но проблема состоится в достижении температуры от 200 градусов перед фильтром. Это возможно, когда газ подается на место в течение длительного времени и все условия для начала регенерации выполняются. Будет хорошо, чтобы проверить рычаги турбины и проверить герметичность турбо дороги, входны колектор и также правильное чтение температур до и в фильтре!
|
Турбины работают как надо, герметичность тоже в порядке, проверяли. Принудительную регенерацию проводили, прошла успешно. Сажа -0, а вот пепла как было превышение, так и осталось. Машина ездит, все Ок, но в памяти после очистки появляется все равно эта ошибка. Скорее всего просто СФ уже состарился.
Говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, что СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$. Может кто в курсе, в этой машине можно так сделать, или это уже в новее??? |
Цитата:
|
Добрый день.
Как достичь температуры больше 200 градусов для прозжига сажевого фильтра на месте? У меня доходит до 130 только и прозжиг естественно не запускается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
софт моторника
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot