|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2013, 17:27 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Вспомнил....тоже пытался прожечь на 906 сажевый....выше 120 темп.не поднял....
Оказалось " Кулибины" ломом прочистили сажевый... Стар нихуа не показал .Джеки чан прмсутствовал...И аварийный режим 3000 об\мин. Надо пытать хозяина.... Последний раз редактировалось fedor2000; 09.12.2013 в 17:39.. |
09.12.2013, 20:58 | #42 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Авто бегает исключительно. Приемистость идеальная и на на низах и на верхах. Он сам собирается удалять сажевый, я его пока отговариваю. Пока не вижу причин это делать. Авто ходит на Германию. Проблемы могут быть.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.12.2013 в 21:00.. |
09.12.2013, 23:27 | #43 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Термостат. Что то попало под его клапан.Всего отвернуть 2 болта и 1800руб цена и 600 датчик.
У вас подешевле наверно... Все таки ЗИМА. |
10.12.2013, 00:53 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива" То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло)) |
Сказал Спасибо Sprinter906 за это сообщение: | fedor2000 (10.12.2013) |
10.12.2013, 01:12 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
А какой у него расход топлива? При 50 гр постоянной температуры он должен увеличится.
Не может двигатель внутреннего сгорания без дополнительного охлаждения работать и не греться! |
10.12.2013, 01:33 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Вчера гонял старухой свой 639 ...на холостых 57 гр. Накрыт движок одеялом "автотепло".Грел оборотами минут 5-7 до 80 гр. Обороты 2500. На улице минус 3 гр.
Печка выставлена 22 гр. Вентилятор печки выключен. Кстати заметил,что после прохода тестом,даже если нет любых ошибок машина едет лучше.Наверно стираются КУКИ в мозгах |
10.12.2013, 09:32 | #48 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
|
|
10.12.2013, 11:41 | #49 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
А что залито в радиатор? Приезжал авто (спортивный) полностью чистый этиленглюколь в системе Может безводная жидкость типа вот этой?
Эванс НПГ является исходном Безводная охлаждающей жидкости. НПГ является пожизненной охлаждающей жидкости. НПГ рекомендуется для гоночных двигателей, которые работают на трассах или в серии, где есть "НЕТ этиленгликоля" правило, и могут быть использованы в высоких производительности уличных автомобилей с системами охлаждения высокого потока. Наш народ хапает все без разбора,как сорока, лишь бы поблестящей |
|
|