Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер 906 битурбо ошибка по перенадуву


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 16:29   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

посмотри как ходит актуатор турбины, может клинит

----------

или клапан управления барахлит
саша0601 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 16:35   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Да турбину ещё раз снимали на стенде гоняли, все норм. Клапана три раза переменял
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 17:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

а после прошивки DPF остался (датчик состояния сажевого)? часто дает просадку по 5 вольт (у нево общеє питания с датчиком давления надува).

Последний раз редактировалось саша0601; 10.10.2018 в 17:38..
саша0601 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 21:07   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

я б в таком случае начал все с нуля : дасом запрограмить чистый сток-потом проверенный мод...хотя...мож сначала нумерок датчика наддува пробить по ЕРС...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
31benz (10.10.2018)
Старый 10.10.2018, 23:15   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Ребята ахтунг. Турбина после ремонта не проехала и пятьсот км. Погнала масло очень сильно . Давление в картере большое
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 22:42   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

...нууу-так откуда оно там ? переборкой между атмосферой и картером-токо клапан картерных на корпусе крышки клапанной-если с ним все в порядке-то двиглу пипец как-бы по всему выше описанному...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.