|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2018, 16:29 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
посмотри как ходит актуатор турбины, может клинит
---------- или клапан управления барахлит |
10.10.2018, 16:35 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Да турбину ещё раз снимали на стенде гоняли, все норм. Клапана три раза переменял
|
10.10.2018, 17:21 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
а после прошивки DPF остался (датчик состояния сажевого)? часто дает просадку по 5 вольт (у нево общеє питания с датчиком давления надува).
Последний раз редактировалось саша0601; 10.10.2018 в 17:38.. |
10.10.2018, 21:07 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
я б в таком случае начал все с нуля : дасом запрограмить чистый сток-потом проверенный мод...хотя...мож сначала нумерок датчика наддува пробить по ЕРС...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | 31benz (10.10.2018) |
10.10.2018, 23:15 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Ребята ахтунг. Турбина после ремонта не проехала и пятьсот км. Погнала масло очень сильно . Давление в картере большое
|
13.10.2018, 22:42 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
...нууу-так откуда оно там ? переборкой между атмосферой и картером-токо клапан картерных на корпусе крышки клапанной-если с ним все в порядке-то двиглу пипец как-бы по всему выше описанному...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|