Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 903.66 SSG обучение


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2020, 08:22   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

boroda75,
boroda75, Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упускаю.

----------

Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упескаю как мне сбросить ошибку.
mb-mender вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.