Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер 902 проблема ЭБУ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 20:56   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию Спринтер 902 проблема ЭБУ

Ситуация такая. Попросили меня подготовить ЭБУ EDC15C6 для установки его на авто. Блок привезли не по номеру. Аппаратная часть один в один . Я переливаю родной софт , родные привязки. Авто уходит.
Через день приходит.
Коды неисправности:
Р0190-004
Р2306-002
Р1234-002
По всем ошибкам напряжение слишком велико. Парень, мастер кто его диагностировал говорит, что Те же самые ошибки, что и на том блоке, который заменили. После этот комплект устанавливали на другие авто. Ошибки не стираются.
Решили , что возможно что то с геной. Скачки напруги убивают блок, в какой то момент. Меняют шеколадку на гене. Привозят другой блок, я его по быстренькому переделываю им. Они устанавливают. Ошибок нет, авто уходит. Проходит неделя. Авто опять приходит, с теме же ошибками.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 29.08.2014 в 20:57..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 21:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

у меня ни разу такого не было. думаю Андрюха там надо тебе авто смотреть : мож чего намучено-минимум генератор сменить и проводку посмотреть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Andrei171974 (30.08.2014)
Старый 29.08.2014, 21:41   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Массы проверить для начала,а уж потом генератор и про водку.
Были случаии...

Последний раз редактировалось D2R2; 29.08.2014 в 21:42..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
Andrei171974 (30.08.2014)
Старый 30.08.2014, 11:19   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Там парень нормальный. Проверит все сам. Всем кто откликнулся спасибо.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 12:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для olegyk
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lemberg UA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Ситуация такая. Попросили меня подготовить ЭБУ EDC15C6 для установки его на авто. Блок привезли не по номеру. Аппаратная часть один в один . Я переливаю родной софт , родные привязки. Авто уходит.
Через день приходит.
Коды неисправности:
Р0190-004
Р2306-002
Р1234-002
По всем ошибкам напряжение слишком велико. Парень, мастер кто его диагностировал говорит, что Те же самые ошибки, что и на том блоке, который заменили. После этот комплект устанавливали на другие авто. Ошибки не стираются.
Решили , что возможно что то с геной. Скачки напруги убивают блок, в какой то момент. Меняют шеколадку на гене. Привозят другой блок, я его по быстренькому переделываю им. Они устанавливают. Ошибок нет, авто уходит. Проходит неделя. Авто опять приходит, с теме же ошибками.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Может ГЕНЕРАТОР не виноват а у него один АКУМУЛЯТОР на несколько машин .Вот он его и перекидивает утром на заведенной машине.
Такое било и не признается нихто .
olegyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.